69,31 ↓ 100 JPY
10,70 ↓ 10 CNY
75,46 ↓ USD
62,10 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+4° ветер 6 м/c
EN
08 апреля
Среда

Экономика

Приморцы стали чаще жаловаться на банки

На страховые организации число жалоб заметно сократилось

Фото: ЕНВ

/ЕНВ/ Как отметили в пресс-службе Дальневосточного ГУ Банка России, в Приморском крае по итогам прошлого года изменилась структура жалоб, направленных в регулятор. Жители региона стали чаще жаловаться на банки, хотя в 2018 году основная часть жалоб касалась деятельности некредитных финансовых организаций.

Всего за прошлый год регулятор получил от жителей Приморья порядка 3 тысячи жалоб, почти на 600 меньше, чем в 2018 году. Наибольшую долю среди жалоб на банки (1,6 тысяч) занимают вопросы потребительского кредитования, однако их удельных вес за год снизился с 41% до 38%.

Среди основных приморцы называли проблемы мисселинга (продажи одних продуктов под видом других), навязывания дополнительных услуг и погашения кредитных обязательств - 337 сигналов за год.

Число жалоб на некредитные организации сократилось на 42% до 1,2 тысяч Такая динамика обусловлена снижением на 41% количества претензий на страховщиков -до 722 единиц. Среди них 640 относятся к обязательному страхованию автогражданской ответственности.

По сравнению с 2018 годом число обращений на ОСАГО и КБМ снизилось на 40% и 27% соответственно благодаря сервису https://roskbm.ru граждане РФ могут проверить КБМ (свою скидку на ОСАГО), до заключения договора полиса ОСАГО. Проверка КБМ производится абсолютно бесплатно. В шесть раз реже водители стали жаловаться на проблемы с оформлением электронных полисов - регулятор получил всего 49 таких сигналов за год.


Наверх