69,16 ↓ 100 JPY
10,52 ↓ 10 CNY
73,04 ↓ USD
61,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 2 м/c
EN
07 августа
Пятница

Рекламные материалы

Системы электронного документооборота

Цифровизация изменила принципы работы оптовых компаний.

Цифровизация изменила принципы работы оптовых компаний. Рынок ускорился: на изучение товаров, принятие решения о покупке и оформление сделки в 2020-м уходит гораздо меньше времени.

Подробнее о результатах внедрения технологий на рынке b2b можно узнать из статьи: https://www.agora.ru/blog/kak-czifrovizacziya-menyaet-b2b-prodazhi/. Мы же рассмотрим электронный документооборот и его преимущества.

Электронный документооборот или ЭДО — это система обмена документами, заверенными электронно-цифровой подписью, между несколькими организациями. Не стоит путать его с СЭД: это решение, которое предназначено для работы с внутренними документами на предприятии.

Две эти системы значительно ускорят работу организации. Если раньше на согласование бумаг между отделами могла уйти неделя, а между компаниями — около месяца, то ЭДО сокращает этот срок до пары часов, а то и минут.

Преимущества электронного документооборота:

  • Ускоренное согласование и подписание документов: с использованием электронно-цифровой подписи заверять документы в отсутствие директора может его заместитель.

  • Своевременное ознакомление с дополнениями или изменениями в документах благодаря уведомлениям сотрудников.

  • Автоматизация делопроизводства, мгновенная отправка документов, адресованных конкретному ответственному лицу.

  • Надежная защита конфиденциальных данных с применением протоколов шифрования.

Но системы электронного документооборота не универсальны. На российском рынке работают десятки различных решений, которые чаще всего несовместимы друг с другом. Поэтому для обмена документами предприятию придется выбрать ту систему, с которой работают его ключевые партнеры. Этот фактор может стать методом давления на компанию или причиной отказа от сотрудничества с клиентами, работающими с другой системой ЭДО.

Проблему решили разработчики Agora: платформа интегрируется с любыми СЭД и ЭДО, устраняя несовместимость различных систем. Кроме того, AGORA может синхронизироваться с системами управления складом и бухгалтерией, благодаря чему отчасти заменяет СЭД.

Платформа AGORA работает по международным стандартам обмена документов (EDI). Так что площадка на ее основе позволит как управлять данными внутри предприятия, так и обмениваться документами с российскими партнерами и зарубежными контрагентами.

Поделиться:

Наверх