Starbucks начнёт продавать напитки BTS
Выручка новой кампании пойдёт на поддержку молодёжи
/ЕНВ/ Starbucks Korea запустит партнёрскую кампанию с BTS и с новым меню и продуктами в рамках проекта поддержки молодежи.
Как сообщает The Korea Herald, с 21 января по 6 февраля кофейная сеть начнет новую кампанию под названием "Be the Brightest Stars", чтобы представить в сотрудничестве с BTS новые пункты меню ограниченного выпуска и товары тематического фиолетового цвета. Акция предназначена для того, чтобы донести до молодежи сообщение: "Ты сияешь, как звезда; ты такой, какой ты есть".
Starbucks Korea заявила, что выпустит один новый напиток, Blooming Purple Vin Chaud, и пять новых десертов, в том числе Macaroon Blueberry Star и Purple Berry Cheese Cake. Также в ограниченной серии появятся кружки, два стакана и сумки для ноутбука.
Товар будет ограничен по одному на человека во всех магазинах, за исключением некоторых мест на военных базах США, а также в торговых центрах и универмагах.
Сеть кофеен заявила, что пожертвует часть прибыли от кампании на свой проект с благотворительной группой, которая поможет молодым людям встать на ноги. Starbucks Korea недавно подписала меморандум о взаимопонимании с Beautiful Foundation для поддержки молодежи. По словам компании, во время кампании во всех магазинах Starbucks по всей стране будут проигрываться "Make It Right" из альбома BTS "Map of the Soul: Persona".
Ранее ЕНВ сообшало, что звёздная K-pop группа намерена поддерживать художников по всему миру.
Автор: Данила Ксенофонтов