71,40 ↑ 100 JPY
10,96 ↓ 10 CNY
77,73 ↓ USD
63,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
ветер 6 м/c
EN
04 апреля
Суббота

Китай

Китайские техногиганты бесплатно раздают деньги в Лунный Новый год

Компании стараются повысить трафик на своих сервисах, создавая "благотворительную гонку"

Приложение Фото: EPA

/ЕНВ/ Китайские технологические компании планируют потратить миллиарды юаней в виртуальных "красных пакетах" на предстоящий Лунный Новый год, стремясь захватить большую долю интернет-трафика в течение национального праздника.

Видео-приложение Douyin, принадлежащее пекинской Bytedance, во вторник начало свою кампанию по распространению подарочных пакетов на сумму 2 млрд юаней, в то время как поисковый гигант Baidu начал свою кампанию в среду с 500 млн юаней раздаточных материалов к празднику.

Конкурент Douyin Kuaishou потратит 1 млрд юаней на свою кампанию в качестве эксклюзивного партнера для гала-фестиваля Весеннего фестиваля Центрального телевидения Китая (CCTV).

Alibaba Group выделила 500 млн юаней в виде раздаточных материалов на своей платформе цифровых платежей Alipay и еще 2 млрд юаней в виде пособий в течение всего лунного новогоднего праздника на своей платформе электронной коммерции Taobao.

Традиционная практика выдачи наличных в красных бумажных конвертах (красный - благоприятный цвет для китайцев) все шире распространяется в Интернете благодаря удобству мобильных платежей на смартфоне. Многие китайские компании регулярно проводят акции "красных пакетов", выдавая деньги или скидки, которые потребители могут забрать с помощью мобильных приложений.

Китайский Лунный новогодний период предлагает огромный потенциал трафика для интернет-компаний. В прошлом году Весенний фестиваль CCTV привлек более 1,1 млрдзрителей.

Технологические компании, такие как Bytedance и Baidu, используют большинство виртуальных кампаний с использованием красных пакетов для увеличения трафика в соответствующих интернет-системах. Восемь приложений, принадлежащих Bytedance, включая популярный новостной сайт Jinri Toutiao, будут участвовать в кампании "красных пакетов", проводимой Douyin.

Аналитики говорят, что раздача денег в праздничные дни является экономически эффективной стратегией быстрого увеличения числа пользователей.

"За короткий промежуток времени может произойти большой скачок в росте пользователей", - сказал Диндинг Чжан, бывший глава исследовательской фирмы Sootoo Institute из Пекина, а ныне независимый комментатор интернет-индустрии.

В 2015 году Alibaba Alipay и Tencent WeChat впервые представили виртуальные красные пакеты, что привело к битве за потребителей, которые пытались получить как можно больше бесплатных денег, используя свои смартфоны. С тех пор традиционный Лунный Новый год в Китае принял цифровую форму: теперь онлайн-приложения, такие как WeChat, стали полем битвы для китайцев, пытающихся собрать большую часть денег.

Автор: Данила Ксенофонтов


Наверх