68,94 ↑ 100 JPY
10,60 ↑ 10 CNY
73,61 ↑ USD
62,16 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+22° ветер 3 м/c
EN
14 августа
Пятница

Южная Корея

Роботы-баристы набирают популярность в Южной Корее

На декабрь 2017 года на кафе приходится почти 10% всей индустрии общепита - более 77 тысяч заведений

Робот Фото: Alien Robot

/ЕНВ/ Когда Pepper, полугуманоидный робот, созданный японской телекоммуникационной компанией SoftBank, был впервые представлен миру летом 2014 года, его назвали революционным, и данные роботы были сразу распроданы.

Однако потом оказалось, что после истечения первоначального трехлетнего контракта только 15% пользователей были готовы продлить договор.

Ли Сан Ву, соучредитель и генеральный директор Alien Robots, сказал, что люди, вероятно, потеряли интерес к Pepper, потому что робот не решал никаких реальных проблем.

"Как решить реальные проблемы с помощью роботов - это был самый большой вопрос для меня, когда я делал роботов во время моей докторской программы", - сказал Ли.

И его ответ на данный вопрос был представлен прошлым летом в виде Cafe Man, робота-манипулятора, которая делает капельный кофе, как настоящий человек.

После того, как клиенты делают заказ на сенсорном экране киоска, "бариста" (белый робот-манипулятор, размещенный над 3-метровой стальной рабочей станцией) начинает готовить капельный кофе, три чашки в течение примерно восьми минут. В настоящее время два таких манипулятора делают капельный кофе, а один готовит чай маття в Сеуле, но в этом году появятся более продвинутые роботы - например, робот, который может делать различные виды кофе с помощью эспрессо-машин.

"Южная Корея - отличное место для того, чтобы оценить, могут ли роботы привести к реальным изменениям в секторе общепита из-за большого количества малых и средних предприятий и высокой плотности населения", - сказал Ли.

В Южной Корее многие пенсионеры начинают свой собственный бизнес в индустрии общепита, причем наиболее популярными являются кафе и франшизы с жареной курицей. По данным Государственного управления малого предпринимательства и рынка Южной Кореи, на декабрь 2017 года на кафе приходится почти 10% всей индустрии общепита - более 77 тысяч заведений.

В настоящее время все большее число владельцев бизнеса проявляют интерес к робот-баристе, и 4-летняя фирма намерена в течение нескольких лет увеличить количество Cafe Man до 100 штук в Южной Корее и в конечном итоге стать платформой, которая оказывает помощь владельцам предприятий общепита.


Наверх