68,59 ↓ 100 JPY
10,54 ↑ 10 CNY
73,24 ↑ USD
61,85 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+27° ветер 3 м/c
EN
13 августа
Четверг

Южная Корея

Корейцы "сходят с ума" по чтению книг

Граждане РК готовы тратить большие деньги, чтобы вступить в какие-либо книжные клубы

Клуб Фото: Trevari

Многие южнокорейцы готовы тратить огромные деньги на достижение своей новогодней цели - читать больше книг, сообщает ЕНВ.

По данным онлайн-опроса Now N Survey, около 12,25% южнокорейцев заявили, что их главной целью в Новом году является достижение личного развития, главным образом посредством чтения книг. Причем покупка дома (17%) возглавила список ответов в опросе, проведенном среди 1420 человек с 10 декабря по 7 января.

Поставить себе цель - дело легкое, но хорошие привычки трудно сформировать. В исследовании маркетинговых компаний Embrain, проведенном в прошлом году среди тысячи южнокорейцев в возрасте 19-59 лет, 92,7% заявили, что у них были цели на 2019 год, но только 28,8% из них ответили, что достигли их. Испытав провал, все больше людей теперь готовы тратить с трудом заработанные деньги на программы, которые помогут им достичь новогоднюю цель - больше читать.

Trevari, стартап в области книжного клуба, демонстрирует бурный рост. 18 января он откроет новый 11-этажный центр для книжного клуба в Каннаме, Сеул.

"Мы решили открыть новые центры для наших членов, поскольку видим явную тенденцию к увеличению числа людей, желающих присоединиться к чтению в новом году, - заявил представитель Trevari корреспонденту The Korea Herald. - Хотя мы не раскрываем точное количество клубов, которые мы открыли в этом году, около 95% наших клубов первого сезона за период с января по апрель были полностью заполнены".

Члены Trevari платят от $162 до $248 в виде взносов за участие в четырехмесячной программе книжного клуба.

"Быть членом Trevari было похоже на покупку силы, которая может побудить меня читать больше", - сказала в интервью The Korea Herald Чо Юн Бёль, бывший участник Trevari.

Мобильное приложение под названием Challengers, созданное местным стартапом White Cube, показывает, что люди хотят сделать некую "ставку", чтобы научиться читать. Приложение показывает, что чтение книг входит в десятку наиболее популярных целей на Новый год.

Данное приложение предназначено, чтобы помочь людям сформировать различные привычки, обязывая пользователей регулярно обновлять свой прогресс. Например, один из заданий на чтение книг просит пользователей опубликовать фото, в котором запечатлены собственный обзор содержания тех страниц, которые они читают каждый день.

Хотя многие южнокорейцы стремятся достичь своей цели, это не единственная причина, по которой они пользуются этими услугами.

"Я участвую в программе Challenger, чтобы вслух читать книги своим детям, чтобы улучшить отношения с сыном. В итоге наши отношения улучшились", - прокомментировал Чанг Юн Чже, тридцатилетний офисный работник.


Наверх