71,40 ↑ 100 JPY
10,96 ↓ 10 CNY
77,73 ↓ USD
63,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 1 м/c
EN
06 апреля
Понедельник

Япония

Картофель и лук мешают сверхбыстрым поездам в Японии

Однако пассажирские поезда скоро сами начнут доставлять товары

поезда Фото: Nikkei

Японские компании начнут запускать поезда буквально с секундомером в руках, чтобы увидеть, на что способны их сверхбыстрые машины. Им необходимо найти способы увеличить скорость на участке между Токио и Саппоро, сообщает ЕНВ со ссылкой на Nikkei.

Их главная цель – потратить на поездку не более 4,5 часов. Для компаний это максимум, чтобы убедить туристов и местных граждан пересесть с самолетов на поезда, однако, чтобы сделать это, они должны "победить" картофель и лук.

Главным препятствием для увеличения скорости является туннель Сейкан, подводный железнодорожный переход длиной 53 км, соединяющий Хоккайдо с самым большим японским островом Хонсю.

Туннель совместно используется железной дорогой Хоккайдо, также известным как JR Hokkaido и Японской грузовой железной дорогой, которая перевозит грузы в скоростных поездах. Речь идет о картофеле, луке и других продуктах, которые компания перевозит через тоннель Сейкан.

Из-за риска падения груза с поезда, когда мимо него проносится сверхбыстрый пассажирский состав, экспрессы в туннеле должны снижать скорость до 160 км/ч, что намного ниже их максимальной скорости в 300 км/ч.

Одним из возможных решений может стать ситуация, когда сверхскоростные пассажирские экспрессы сами начнут перевозить грузы. JR Hokkaido уже сотрудничает с компанией по доставке Sagawa Express, чтобы проверить перевозку морепродуктов в сверхскоростных пассажирских экспрессах. Испытания начнутся в этом году в ближайшее время.

Недостатком этого плана является то, что пассажирские поезда не смогут транспортировать большие объемы грузов.

Автор: Павел Овчинников


Наверх