68,94 ↑ 100 JPY
10,60 ↑ 10 CNY
73,61 ↑ USD
62,16 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+25° ветер 4 м/c
EN
14 августа
Пятница

Китай

Гонконгцы смогут оплачивать проезд в Гуанчжоу с помощью своих карт

Пекин надеется, что район Большого залива когда-нибудь сравнится со своими коллегами в Силиконовой долине или Токио

Метро Фото: SCMP

Вскоре жители Гонконга смогут совершать мобильные платежи на общественном транспорте в Гуанчжоу в рамках процесса подключения платежных систем через ключевые города в районе Большого залива, сообщает ЕНВ.

Yang Cheng Tong за выходные сообщила, что "скоро" примет платежи через сервис Alipay в Гонконге. В Гонконге есть собственная версия Alipay, управляемая Alibaba, которая отличается от версии для материка.

Yang Cheng Tong выпустила более 100 млн карт, которыми ежедневно пользуются в среднем 20 млн человек. В его гонконгском эквиваленте Octopus находится в обращении более 35 млн карт, которые, по словам оператора, используют 99% жителей города.

Другие ключевые города района Большого залива, такие как Шэньчжэнь и Макао, имеют свои собственные системы, которые не совместимы друг с другом.

Представители Yang Cheng Tong сообщили на конференции разработчиков в субботу, что они также разрабатывают новый сервис мобильных приложений, который может генерировать QR-коды, совместимые со стандартным форматом Гонконга, чтобы позволить пользователям осуществлять платежи в городе.

"В будущем Yang Cheng Tong сосредоточится на соединении района Большого залива, углублении межрегиональных приложений и продвижении к взаимной совместимости между странами", - сказал председатель компании Се Чжэндун.

Business Herald сообщил в апреле, что Yang Cheng Tong надеется выпустить карту, которая может быть использована в Гуандуне, Гонконге и Макао к 2022 году. В настоящее время ее можно использовать в 225 городах материка.

Пекин надеется, что район Большого залива когда-нибудь сравнится со своими коллегами в Силиконовой долине или Токио и станет ключевым инновационным центром, так как Китай пытается реструктурировать свою экономику от традиционного производства. Но различные политические, правовые и экономические системы в провинции Гуандун, Гонконге и Макао являются серьезным препятствием для региональной интеграции.


Наверх