56,21 ↓ 100 JPY
89,58 ↑ 10 CNY
61,83 ↓ USD
53,10 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-15° ветер 2 м/c
EN
23 января
Четверг

В мире

Instagram ужесточает рекламную политику - под запретом оказался вейпинг

Недавние смерти привели к дополнительному исследованию устройств и способов их продажи

Instagram Фото: Reuters

Популярным личностям больше не будет позволено рекламировать вейпинг, табачные изделия и оружие в Instagram, поскольку принадлежащая Facebook платформа удваивает свою существующую рекламную политику, запрещающую рекламу таких продуктов, сообщает ЕНВ.

Одобрения подобных продуктов часто встречаются в Instagram. Знаменитости и другие люди с большим количеством последователей объединяются, чтобы обсудить одежду, еду и другие предметы на своих страничках. Табачные компании использовали знаменитостей, таких как британская певица Лили Аллен и оскароносный актер Рами Малек, для продвижения электронных сигарет.

Но продолжающаяся эпидемия подросткового вейпинга в Соединенных Штатах, а также недавние смерти, связанные с вейпингом, привели к дополнительному исследованию устройств и способов их продажи.

Несмотря на то, что Facebook и Instagram уже запретили регулярную рекламу табачных изделий, которая поступает непосредственно с брендовых аккаунтов, компании могут превратить пост влиятельного человека в Instagram в контентную рекламу вейпов.

"Фирменный контент, рекламирующий такие товары, как вейпинг, табачные изделия и оружие, не будет разрешен", - говорится в сообщении Instagram.

Обновленные руководящие принципы появились в тот же день, когда Британское агентство по стандартам рекламы (ASA) запретило табачным компаниям продвигать электронные сигареты на сайтах социальных сетей после расследования их постов в Instagram. Как сообщила Reuters пресс-секретарь Instagram, их нововведения не связаны с решением ASA.


Наверх