Читать 1 мин. 18 сек.Игры и электроника

Mail.ru готовит своего "убийцу Youtube"

Mail.ru готовит своего "убийцу Youtube"
Выдача контента на нём будет подстраиваться под каждого конкретно взятого пользователя

Youtube

Фото: Reuters

Генеральный директор Mail.ru Борис Добродеев рассказал в интервью РБК, что компания готовит свой собственный аналог Youtube, сообщает ЕНВ.

Он отметил, что будущий сервис будет не «лобовым конкурентом» YouTube, а выдача контента на нём будет подстраиваться под каждого конкретно взятого пользователя.

«Появится он в следующем году, название пока раскрывать не буду. Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должны рассчитываться на основании рекомендаций для конкретного человека», — пояснил Добродеев в интервью РБК.

По данным Mediascope, Mail.ru лидирует по размеру ежедневной российской аудитории — 57,3 млн против 52,5 млн пользователей у Google, однако в сентябре 2019 года холдинг немного уступил по общему числу юзеров старше 12 лет — 86,7 и 88,5 млн соответственно.

«Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа», — заключил гендиректор.

В 2012 году холдинг запускал собственную вариацию Twitter под названием Futubra, однако проект закрылся всего за год существования из-за отсутствия роста аудитории.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью