55,83 ↓ 100 JPY
89,71 ↑ 10 CNY
61,53 ↓ USD
53,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-12° ветер 2 м/c
EN
20 января
Понедельник

Общество

Mail.ru готовит своего "убийцу Youtube"

Выдача контента на нём будет подстраиваться под каждого конкретно взятого пользователя

Youtube Фото: Reuters

Генеральный директор Mail.ru Борис Добродеев рассказал в интервью РБК, что компания готовит свой собственный аналог Youtube, сообщает ЕНВ.

Он отметил, что будущий сервис будет не "лобовым конкурентом" YouTube, а выдача контента на нём будет подстраиваться под каждого конкретно взятого пользователя.

"Появится он в следующем году, название пока раскрывать не буду. Мы считаем, что любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должны рассчитываться на основании рекомендаций для конкретного человека", - пояснил Добродеев в интервью РБК.

По данным Mediascope, Mail.ru лидирует по размеру ежедневной российской аудитории - 57,3 млн против 52,5 млн пользователей у Google, однако в сентябре 2019 года холдинг немного уступил по общему числу юзеров старше 12 лет - 86,7 и 88,5 млн соответственно.

"Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа", - заключил гендиректор.

В 2012 году холдинг запускал собственную вариацию Twitter под названием Futubra, однако проект закрылся всего за год существования из-за отсутствия роста аудитории.


Наверх