71,40 ↑ 100 JPY
10,96 ↓ 10 CNY
77,73 ↓ USD
63,78 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 4 м/c
EN
06 апреля
Понедельник

Китай

Tencent представил новые социальные приложения, чтобы убрать своих конкурентов с рынка

Компания видит, как её доминирующее положение оспаривается Alibaba, Sina, Bytedance и JD.com

Смартфон Фото: Bloomberg

Китайский технический гигант Tencent Holdings представил несколько новых приложений для социальных сетей, наращивая усилия по удержанию внимания пользователей на фоне растущей конкуренции со стороны других компаний и замедления роста своего флагманского супер-приложения WeChat, сообщает ЕНВ.

Новые приложения для социальных сетей с такими функциями, как видео, онлайн-сообщества и электронная коммерция, будут конкурировать с Bytedance и Kuaishou, которые доминируют на короткометражном рынке видео в Китае, а также целым рядом интернет-гигантов, которые расширяются в социальные сети.

Новое видео-приложение Maohu, по сути, представляет собой платформу для знакомств, которая дает пользователям возможность выбирать украшающие фильтры или накладывать маски мультфильмов при потоковой передаче видео друзьям или близким.

Qingliao, что означает "легкий чат" на китайском языке, похож на крупнейшее в Китае приложение для знакомств Tanan. Версия Tencent позволяет пользователям общаться в чате, если они обмениваются смайликами сердец друг с другом.

Третьим новым продуктом является сетевое приложение под названием Youji, что означает "запись жизни". Оно сочетает в себе функции социальных сетей и онлайн-сообществ, позволяя пользователям публиковать обновления ежедневных событий или просматривать контент в зависимости от своих интересов.

Кроме того, китайские СМИ сообщили, что у Tencent есть еще один продукт для социальных сетей - сайт для обмена контентом и социальной электронной коммерции, похожий на Oasis и Xiaohongshu от Weibo. Между тем, он также тестирует Friends, частное социальное приложение, для которого требуются личные данные, включая диплом или письмо компании для проверки пользователя..

Tencent, чьи приложения для обмена сообщениями WeChat и QQ имеют 1,2 млрд и 731 млн активных пользователей в месяц соответственно, видит, что его доминирующее положение оспаривается конкурентами, такими как Alibaba, Sina, Bytedance и JD.com, которые с самого начала расширились до сектора социальных сетей в этом году.


Наверх