58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-19° ветер 1 м/c
EN
08 декабря
Воскресенье

Рекламные материалы

Elisabetta Franchi: итальянский бренд, который построила культовая женщина

Платья итальянского бренда с легкостью подчеркнут естественную красоту

Основательницей известного итальянского бренда является Элизабетта Франки. Это очаровательная, умная и бескомпромиссная женщина, которая смогла обратить взгляды всего модного сообщества на себя. Несмотря на то, что её бренд ещё совсем юный, он уже постоянный участник модных показов, а коллекции активно раскупаются по всему миру.

Известность Elisabetta Franchi уже давно покинула пределы Италии. Его фирменные бутики работают в крупных городах по всему миру. Итальянский бренд пробил себе путь к модным вершинам не громкими скандалами и дорогими рекламами. Ему помогли прославиться великолепные модели. Особый дизайн, уникальный крой, качественные материалы заставляют влюбляться в них представительниц прекрасного пола. Каждое изделие выделяется женственностью, легкой сексуальностью, но сохраняет в себе благородство.

Кто же такая Элизабетта Франки?

Будущий известный дизайнер появилась на свет в Болонье в многодетной семье. Её детство выдалось довольно тяжелым. Из-за того, что семья была неполной, уже в 17 лет девушке пришлось начать работать, чтобы помочь матери. Она получила образование в своем родном городе и, благодаря упорным стараниям, через 10 лет смогла открыть своё маленькое ателье.

Сама Элизабетта спустя много лет признается, что именно трудности детства закалили её характер. Она знала, что хочется доказать всем, и прежде всего, себе, что чего-то стоит и может достичь многого.

Сейчас Элизабетта Франки является не просто дизайнером. Она также эко активистка и борется за права животных. Поэтому в своих коллекциях с 2015 года она перестала применять мех, перо и натуральную кожу. Она обожает собак, в её доме живет уже не один 4-лапый друг. К слову, в поддержку ответственного отношения к домашним животным, модельер даже снялась обнаженной в рекламной компании. Также женщина активно занимается продвижением благотворительных проектов.

Elisabetta Franchi Фото: Elisabetta Franchi

Немного из истории бренда Elisabetta Franchi

Первоначальное название компании - Celyn B. Она начала свою работу в 90-х гг. прошлого века в Болонье. Элизабетта Франки была в фирме и дизайнером, и предпринимателем. Постепенно бренд рос, развивался и преобразовался из небольшого ателье в крупную модную компанию. Основное производство сосредоточено в Италии. Мастера бренда используют для работы ткани и фурнитуру из Европы.

Активное развитие компании привело её владельцев к мысли, что стоит изменить её название. Таким образом бренд получил имя Elisabetta Franchi. Это позволило более четко обозначить особый стиль и философию итальянской марки.

5 ключевых фишек коллекций от Elisabetta Franchi:

  1. Отказ от излишнего декора и напыщенного шика. При этом сам дизайн образов бывает довольно замысловатым.
  2. В каждой модели прослеживается элегантность и легкая роскошь.
  3. Выразительный особый итальянский вкус в моде.
  4. Гармоничность и уместность каждой детали.
  5. Сочетание строгости и небрежности, классики и модерна.

Одежда от Elisabetta Franchi

Платья этого итальянского бренда с легкостью подчеркнут вашу естественную красоту. Каждая модель словно носит свою определенную тональность. К примеру, один наряд может сделать красивый акцент на изгибах женской фигуры. Другой же подчеркнет тот факт, что вы властная, уверенная в себе и сильная личность. Одежда словно становиться возможностью продемонстрировать миру свой темперамент и характер.

Элизабетта Франки действительно создает образы, в которых есть эмоциональная составляющая. Она своими работами хочет подчеркнуть, что как бы не менялась мода, женственность всегда будет в тренде. Девушка Elisabetta Franchi – амбициозная, сдержанная, но в то же время довольно ранимая. Она открыта для всего нового в этой жизни.

Юбка-тюльпан, строгий, выдержанный жакет, топ с глубоким декольте или украшенный красивым воротником – все эти оригинальные модели часто встречаются в последних коллекциях итальянского дизайнера. В них вместе органично существуют сексуальные высокие ботфорты и грубые ботинки на толстой подошве, выдержанная клетка и гламурный анималистичный принт.

Образы итальянского бренда можно заметить на красных дорожках знаковых событий Голливуда. Наряды компании из Италии уже неоднократно примерили Селин Дион и Гвен Стефани.

Сейчас Elisabetta Franchi – это сеть из более чем 60 мнонобрендовых магазинов в разных уголках мира. Его доход составляет около 112 млн евро. Это просто невероятные показатели для модной империи, который всего-то чуть больше 20 лет.

Все принципы работы бренда Elisabetta Franchi говорят о том, что он заслуженно относится к сегменту "Made in Italy". Он прославляет итальянскую моду и позволяет каждому наполнить свой имидж новыми оригинальными чертами.

Поделиться:

Наверх
Яндекс.Метрика