58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-19° ветер 2 м/c
EN
08 декабря
Воскресенье

Общество /
Китай

Спецтехника прошлась по готовой части российско-китайского моста через реку Амур

Максимально на работах с российской стороны было задействовано 960 человек

Мост Фото: Minvr

Основные этапы строительства российской части автомобильного моста из России в Китай официально завершены, сообщает ЕНВ со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития.

Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина - 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину - по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Всего же общая протяженность мостового перехода - 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров - это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.

Строительство моста велось круглосуточно. Максимально на работах с российской стороны было задействовано 960 человек. Мост построен из российских материалов, начиная от опор и заканчивая метизами. Иностранные на российской части только ванты: они из Франции.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики подчеркнул, что проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.


Наверх
Яндекс.Метрика