57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 1 м/c
EN
16 декабря
Понедельник

Япония

JOLED намерен устроить "встряску" в области OLED-дисплеев

Компания выступает против доминирования LG на рынке

Дисплей Фото: Nikkei

Японский производитель намерен начать рискованный процесс массового производства OLED-панелей (следующего поколения электронных дисплеев), который проверит, сможет ли компания добиться большего успеха, чем другой поддерживаемый правительством претендент, сообщает ЕНВ.

JOLED, которая берет свое начало от Panasonic и Sony, рассматривает непроверенный метод как способ конкурировать с южнокорейскими конкурентами по стоимости.

Президент JOLED Тадаси Исибаси заявил, что на новой производственной линии впервые применяется струйная печать для производства органических светодиодных панелей в промышленных масштабах.

Как и поставщик Apple Display из Японии, чьи проблемы становились все хуже и хуже в связи с заявлениями о мошенничестве в области бухгалтерского учета, JOLED был собран из кусков более крупных групп электроники с инвестициями из государственного фонда.

JOLED специализируется на органических светодиодных панелях, гибкой альтернативе жидкокристаллическим дисплеям, которые начинают использоваться в iPhone и других мобильных устройствах.

Компания тщательно настраивала производственный процесс на прототипной линии, созданной в 2016 году.

Линия JOLED на заводе в центральной Японии способна обрабатывать около 20 тысяч панельных подложек размером 130 на 150 см каждый месяц. Готовые панели будут использоваться в основном в медицинских мониторах на короткий срок.

Sony выпустила первый в мире OLED-телевизор на рынок в 2007 году. Но южнокорейские конкуренты в конечном итоге захватили большую часть мировой доли телевизоров благодаря агрессивным капитальным затратам. LG Display сейчас доминирует в этой области с точки зрения производственных мощностей.

Sony и Panasonic объединили свои OLED-операции в 2015 году, чтобы сформировать JOLED, в настоящее время частично принадлежащий Japan Display, также известный как JDI. Новая производственная линия размещается на отремонтированном заводе по производству жидкокристаллических дисплеев JDI, когда-то работавшем в Номи, городе в префектуре Исикава.

JOLED стремится монетизировать метод панельной печати, предоставляя эту технологию производителям телевизионных дисплеев за определенную плату. Компания, по-видимому, ведет переговоры с потенциальными клиентами из Китая и других стран.

В течение финансового года, который закончился в марте, продажи JOLED составили всего 1,4 млрд иен ($ 12,8 млн). Чистый убыток компании в этом году составил 25,9 млрд иен, в основном из-за затрат на исследования и разработки. Когда производственная линия закончена, производитель, наконец, может начать серьезный бизнес.


Наверх
Яндекс.Метрика