58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
ветер 3 м/c
EN
09 декабря
Понедельник

Южная Корея

Южнокорейский косметический стартап Toun28 готов занять свою нишу на рынке

Компания планирует набрать более 5 тысяч подписчиков

Косметика Фото: Korea Herald

Южнокорейский стартап Toun28, специализирующийся на красоте и технологиях, в лице соучредителя и генерального директора Чон Марии заявил, что планирует увеличить число подписчиков на свои косметические услуги в следующем году, сообщает ЕНВ со ссылкой на The Korea Herald.

"Мы стремимся собрать более 5 тысяч подписчиков в следующем году. В настоящее время количество наших подписчиков колеблется от 3 до 5 тысяч. Когда достигнем 5 тысяч подписчиков, мы ожидаем получить прибыль", - сказала Чон во время интервью с The Investor в рамках фестиваля красоты в Bexco в Пусане, приуроченного к юбилейному саммиту АСЕАН-Южная Корея.

Toun28 основан в 2017 году Чон, которая ранее работала в научно-исследовательском институте косметических материалов Bio Spectrum, и Пак Чун Су, который работал в отделе цифровых данных LG Electronics. Стартап собирает подробную информацию о состоянии лица клиентов, а также климатические и экологические данные. За 50 тысяч вон ($ 42,50) в месяц компания производит индивидуальные продукты на основе этих данных и отсылает их 28-го числа каждого месяца

Компания получила инвестиции в размере около 500 млн вон от южнокорейского гиганта красоты Amorepacific в 2017 году и недавно получила дополнительно 4 млрд вон.

"Нам известно, что некоторые молодые люди не хотят проходить осмотр кожи. Поэтому мы решили предоставить индивидуализированную услугу на основе подписки. Услуга предоставляется без личной встречи с клиентами, и мы запустим ее как только накопим достаточно данных. После того, как услуга запустится, мы будем активно расширять наш бизнес", - сказала Чон.

Компания добавила, что у нее есть готовая линия органической косметики для тех, кто хочет покупать продукты без медосмотра кожи. Она также сказала, что Toun28 планирует выйти на европейский рынок.

"Мы уже поставили небольшое количество нашей нестандартной продукции во Францию. В настоящее время мы ищем возможность в таких рынках, как Польша, Франция и Норвегия ", - добавила она

Что касается озабоченности по поводу ограниченного потенциала роста услуг по подписке на косметику, о чем свидетельствует случай с местным косметическим стартапом Memebox, Чон сказала, что сервис Toun28 отличается от других. Memebox начал свою деятельность в 2012 году с подписки на услугу доставки косметических продуктов, но через четыре года сменил свои бизнес-модель.

"Я также обсуждаю эту проблему с генеральным содиректором Memebox Ха Хён Соком, - заключила она. Услуги по подписке от Memebox имели свой ограничения, потому что они не были индивидуализированы, и клиенты получали случайные предметы. Когда не все продукты соответствуют состоянию кожи клиента, уровень удержания не может быть высоким".


Наверх
Яндекс.Метрика