58,61 ↓ 100 JPY
90,61 ↓ 10 CNY
63,81 ↓ USD
53,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-10° ветер 3 м/c
EN
06 декабря
Пятница

Таиланд

Учёные: Загрязнение воздуха в Таиланде выходит из-под контроля

Правительство не в силах противостоять проблеме

Маски Фото: TheThaiger

Ведущие ученые говорят, что правительство Таиланда просто не в состоянии предотвратить кризис загрязнения воздуха, "выходящий из-под контроля", сообщает ЕНВ.

Несмотря на амбициозные заявления, такие как публично объявленная цель решить проблему к 2022 году, законодатели продолжают преуменьшать угрозы здоровью людей и разрешать конфликты интересов, чтобы не допустить реального продвижения к решениям.

Во время кризиса смога в Бангкоке в начале этого года правительство удовлетворилось рекламными трюками, такими как стрельба из водяных пушек в воздух, в демонстрации возможностей фотографирования для послушных тайских СМИ. Они также много говорили о "водяных дронах", которые сбрасывали с неба несколько литров воды. В обоих случаях влияние на загрязнение воздуха в Бангкоке было точно нулевым.

Танават Джарупонгсакул, председатель Национального комитета по разработке стратегии по зеленому росту и председатель Академии глобального потепления Таиланда, говорит, что условия, подобные тем, что были в Бангкоке в начале этого года, "вероятно, станут более интенсивными".

Танават говорит, что уличные огни производят газы наряду с веществом PM2,5. Солнечный свет превращает эти газы в частицы озона, которые не только вредны, но и помогают создавать инверсионные слои, которые препятствуют подъему воздуха, задерживающему загрязняющие вещества.

По словам Нирамола Сутхамкита, директора Центра защиты окружающей среды Университета Тамамасат, загрязнение воздуха транспортными средствами, строительство инфраструктуры и развитие недвижимости являются результатом приоритетов городского и экономического роста.

Академики утверждают, что экономические стимулы, которые вынуждают общественность изменить свое поведение, необходимы, и что загрязнение должно решаться на корню. Некоторые выступают за то, чтобы напрямую облагать налогом транспортные средства и создавать новые рынки для сельскохозяйственных отходов и биомассы, которые не включают сжигание. Но это потребует "сейсмического" сдвига в разработке политики

За последние десять лет число зарегистрированных автомобилей в Бангкоке выросло более чем вдвое - до 10,5 млн. Но не делается никаких усилий, чтобы сократить эти цифры. Вместо этого, транспортные планы предусматривают 1047 км новых дорог и скоростных автомагистралей в течение следующего десятилетия. Около 90% опасных частиц в воздухе в Бангкоке и его окрестностях образуются в результате выхлопных газов автомобилей.


Наверх
Яндекс.Метрика