58,61 ↓ 100 JPY
90,61 ↓ 10 CNY
63,81 ↓ USD
53,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-10° ветер 4 м/c
EN
06 декабря
Пятница

Япония

Facebook и KDDI начнут продвигать VR и AR в японские магазины одежды и косметики

Поможет им в этом 5G

Facebook Фото: Nikkei

Facebook намерен сотрудничать с телекоммуникационным гигантом KDDI для разработки контента, ориентированного на японский рынок, в целях продвижения на растущий рынок после развертывания мобильных сетей 5G, сообщает ЕНВ.

Они планируют ввести систему продаж в реальном времени, которая использует дополненную и виртуальную реальность, используя преимущества увеличенной пропускной способности и высокой скорости 5G.

Партнерство показывает, что ведущие телекоммуникационные компании Японии выходят за рамки потокового контента, создавая связи с американскими технологическими компаниями в рамках подготовки к эре 5G.

Японские KDDI и SoftBank планируют запустить услуги 5G в марте 2020 года, а затем NTT Docomo примерно в то же время.

Система продаж сначала будет предлагаться магазинам одежды и аптекам японской дочерней компанией Facebook и KDDI, как только 5G заработает.

Клиенты смогут использовать компьютерные изображения, чтобы увидеть, как они выглядят с выбранной косметикой или одеждой перед покупкой. Используя смартфон и приложение Instagram, клиенты фотографируют продукт на дисплее, а затем наносят его в цифровом виде на лицо или тело. Если им нравится внешний вид, они могут приобрести продукт на месте, выбирая из разных цветов, размеров и других вариантов.

Чтобы продемонстрировать технологию AR, две компании планируют открыть магазин в Токио уже в январе следующего года, который позволит клиентам просматривать информацию о продукте на дисплее, просто сфотографировав его.

KDDI будет управлять облачными и коммуникационными технологиями системы, в то время как Facebook поделится своим опытом VR и AR.

Поделиться:

Наверх
Яндекс.Метрика