57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 1 м/c
EN
16 декабря
Понедельник

Япония

Глава Nintendo хочет свергнуть Микки Мауса с помощью Марио

Тираж "Super Mario" составляет около 361 млн копий по всему миру

Марио Фото: Reuters

Дни Микки могут быть сочтены. Сигеру Миямото, создатель серии видеоигр "Супер Марио", нацелился на свержение вечной иконы Уолта Диснея как самого популярного персонажа в мире, заменив Мистера Мауса усатым итальянским водопроводчиком Марио, сообщает ЕНВ.

Миямото - постоянный поклонник персонажа Disney, которого он намеревается свергнуть. Миямото также творческий вдохновитель основанной в Киото Nintendo, а ныне представительный директор - недавно встретился со СМИ для интервью, в котором рассказал о своих достижениях и будущих планах.

В октябре супер-создатель получил награду за заслуги в области культуры, внеся выдающийся культурный вклад в развитие страны. "Мне не совсем удобно находиться в центре внимания, - сказал он, улыбаясь. - Это действительно удача, что видеоигры стали неотъемлемой частью японской культуры".

Несмотря на его статус знаменитости в игровом мире и длинный список достижений, Миямото остается сдержанным, почти скромным. "Вы ничего не можете достичь в одиночку, - добавил он, раскрывая важность, которую он придает командной работе. - Я горжусь тем, что многие из первоначальных членов команды разработчиков Nintendo все еще работают со мной в штаб-квартире".

Присоединившись к Nintendo в 1977 году, Миямото потратил много времени на то, чтобы осмотреть его произведения в журналах. После того, как его популярность взлетела на спину Марио (альтер-эго создателя) и его питомца Донки Конга, Миямото начал рассматривать Микки Мауса не только как источник вдохновения, но и как цель. Может ли Марио стать столь же повсеместным предметом восхищения, как окончательное воплощение поп-культуры?

Миямото говорит, что его основной целью при разработке продукта является создание "игр, которые приносят удовольствие даже прохожим". Это значит сделать игры сложными и увлекательными. Миямото хочет соблазнить случайных наблюдателей тем, что они хотят присоединиться.

В попытках использовать привлекательность персонажа, аттракцион на тему Марио под названием "Мир Супер Нинтендо" дебютирует летом 2020 года в Universal Studio Japan, а затем будет запущен на одноименном парке в Америке. Они идут по пятам в магазине товаров для персонажей Mario Shopping Kart, открывшемся в этом месяце в Токио - первом официальном магазине Nintendo в Японии. Фильм с участием Марио также находится в разработке и должен выйти в свет в кинотеатрах в 2020 году.

"Многие родители хотят, чтобы их дети не играли в видеоигры, - сказал Миямото. - Но у этих же родителей нет проблем с тем, чтобы позволить им смотреть фильмы Диснея". Это противоречие беспокоит Миямото и может помешать его планам свергнуть Микки. "Мы не можем серьезно оспаривать Disney, если родители не начнут чувствовать себя комфортно из-за того, что их дети играют в Nintendo".

Благодаря игре "Super Mario", тираж которой составляет около 361 млн копий по всему миру, Миямото чувствует, что его персонаж способен противостоять легендарной мыши Диснея в плане культурного влияния и финансового успеха. Но он все еще думает, что ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем Марио станет настолько глубоко укоренившимся в мировой психике, как Микки, путешествие, которое может занять несколько поколений.


Наверх
Яндекс.Метрика