57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-7° ветер 2 м/c
EN
16 декабря
Понедельник

В мире

TikTok превратился в площадку политической борьбы на предстоящих выборах США

В Китае же приложение играет совсем другую роль

TikTok Фото: SCMP

Видео подростков, танцующих под Panic! at the Disco - "High Hopes", песню предвыборной кампании для кандидата в президенты США Пит Буттиджича, становится безумно популярным на TikTok, сообщает ЕНВ.

Тот факт, что Буттиджич, мэр Саут-Бенда в Индиане, не имеет подтвержденного аккаунта на видео-платформе, не является очевидным препятствием для его популярности там - контент, помеченный хештегом #mayorpete, собрал почти 672 тысяч просмотров по состоянию на пятницу.

TikTok известен своими комедийными и танцевальными видео, а не серьезным политическим контентом. Например, одно видео содержит тщательно отредактированные фрагменты речей президента США Дональда Трампа, соединенные вместе, поэтому он, кажется, подпевает песне "Señorita" Шона Мендеса и Камилы Кабелло.

В отличие от Twitter, где Трамп и многие кандидаты в президенты имеют проверенные аккаунты и часто напрямую продвигают свои кампании, большая часть политического контента на TikTok создается молодыми сторонниками. Тем не менее, платформа может приобрести вес на выборах 2020 года в США

Видео с хэштегом # trump2020 доминируют на платформе с 271 млн просмотров по состоянию на пятницу, намного опережая хэштег #politics, который имеет 166 млн просмотров. К другим популярным хэштегам, связанным с кандидатами в президенты США по состоянию на пятницу, относились #joebiden для бывшего вице-президента Джо Байдена с 3,5 млн просмотров и # warren2020 для сенатора из Массачусетса Элизабет Уоррен с 2,8 млн просмотров.

Но на родине приложения всё происходит иначе.

Когда SCMP попыталась найти имена политиков, таких как президент Китая Си Цзиньпин, премьер-министр Китая Ли Кэцян и главный исполнительный директор Гонконга Кэрри Лfм, на Douyin (аналог TikTok в Китае), никаких значимых результатов не нашлось, несмотря на то, что газета Коммунистической партии Китая People's Daily и государственное новостное агентство Xinhua часто публикуют клипы с Си на своих аккаунтах в Douyin.

Известно, что политические термины, считающиеся деликатными, такие как имена Си и других политиков, подвергались цензуре при онлайн-поиске в Китае на платформах, начиная от американского сайта с изображениями Shutterstock до недолговечного китайского веб-браузера Kuniao, который утверждал, что разрешил китайским интернет-пользователям легально получать доступ к заблокированным сайтам, таким как Twitter и YouTube, прежде чем исчезнуть в течение нескольких дней.


Наверх
Яндекс.Метрика