57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 1 м/c
EN
16 декабря
Понедельник

Рекламные материалы

4 лайфхака для успешного запуска EdTech стартапа

С расширением индустрии онлайн образования появляются новые потребности рынка, которые постепенно закрываются многочисленными стартапами.

С расширением индустрии онлайн образования появляются новые потребности рынка, которые постепенно закрываются многочисленными стартапами. Так, по данным сайта Index.co, за первые два месяца осени и половину ноября 2019 года общая сумма инвестиций в EdTech сектор составила около 102 миллионов долларов, из них:

  • Zen Educate – 5,6;
  • Knowledge Platform – 2;
  • Blue Canoe Learning – 2,5;
  • Indiana University – 60;
  • Zenius Education – 20;
  • Adda 247 – 6;
  • Lalilo – 5,5.

И это без учета закрытого раунда А для Educasyon.pn и раунда E для VipKids. Их цифры инвестиций не афишируются публично, но они точно подразумевают достаточно внушительные суммы.

Практика показывает, что своевременное финансирование – это всегда залог успешного развития проекта и оперативного усовершенствования продукта. Но оно не появляется из неоткуда, его обеспечивают венчурные фонды или частные инвесторы, которым нужно правильно донеси идею проекта и доказать высокую степень потенциальной рентабельности.

Наряду с успешными образовательными компаниями, существуют стартапы, которые не доходят даже до первого этапа финансирования, и этому есть ряд причин – о них сегодня и пойдет речь. Поговорим о том, что нужно делать, чтобы подготовленный к запуску проект выглядел привлекательно как для пользователей, так и для инвесторов.

Лайфхак №1 – создайте корректную roadmap

Размышляя над возможностью вложения денег в продукт, инвестор хочет понять, какие планы есть в вашей голове для каждого этапа развития продукта, и есть ли они вообще. Поэтому, детально, но простыми словами расписанный план развития проекта поможет ему принять правильное решение. Хорошо, если эта цепочка запланированных мероприятий будет сопровождаться информацией про:

  • Уже существующий ресурс для реализации задуманного;
  • Недостающий ресурс, в котором вы нуждаетесь;
  • Промежуточные цели на каждом этапе.

Нужно ли говорить, что здесь не место фантазиям или, уж тем более, заведомо ложным данным? Чем более прозрачной будет выглядеть ваша roadmap, тем больше шансов получить финансирование.

Лайфхак №2 – найдите уникальную или наиболее востребованную нишу

С поиском по-настоящему уникальной ниши будет немного сложнее, ведь EdTech – хоть и молодой рынок, но совсем не новый. Поэтому, если найдете фишку и поймете, что она реально может "выстрелить", то хватайтесь за идею и быстрее ее воплощайте в жизнь.

В случае с определением наиболее востребованной ниши, стоит просто отследить актуальные тенденции и сделать свои выводы. Так, например, декан Школы образования, психологии и междисциплинарных исследований, а также профессор образования в Университете штата Вирджиния Мэтью Линч в своей статье для The Tech Edvocate выделяет несколько наиболее актуальных сфер образования по итогам инвест-сделок последнего года:

  1. Решение проблемы финансового долга студентов - на примере компании Commonbond, которая специализируется на поддержке студентов и высших учебных заведений услугами финансовой помощи и кредитами (общая сумма инвестиций - 50 миллионов долларов).
  2. Решение проблемы поиска работы для выпускников колледжей и университетов – на примере Trilogy of Education, которая установила партнерские отношения с 35-тью университетами, чтобы заполнить пробелы в своих программах (общая сумма инвестиций – 80 миллионов долларов), и Handshake, создавшая интерактивную платформу для студентов, которые ищут свою первую работу, и работодателей, которые хотят с ними связаться (общая сумма инвестиций – 40 миллионов долларов).
  3. Решение проблем для сферы К-12 – на примере DreamBox, адаптивной обучающей компании, специализирующейся на обучении математики. Edsurge сообщает, что в прошлом году DreamBox увеличил объем своего финансирования на 40%.

Обратите внимание, что наименее востребованными до сих пор незаслуженно остаются продукты, созданные для удобства учителей. Это немного странно, и, кстати, здесь практически нет конкуренции.

Лайфхак №3 – основывайте свои решения на аналитических данных

EdTech бизнесмены хорошо понимают, что аналитика играет все боле важную роль в создании концепции продукта и успешного его продвижения. Они используют услуги специализированных компаний, в которых работают лучшие эксперты образовательного рынка. Одной из самых востребованных таких компаний является TeachMeCash. Залогом высокого качества генерируемой аналитики на базе ее платформы являются следующие важные факторы:

  • В штате работают лучшие специалисты в области аналитики, которые находятся в самых разных точках планеты и хорошо понимают локальный менталитет;
  • Аналитические данные формируются на основе ответов, полученных от многотысячной EdTech аудитории, находящейся в статусе партнеров проекта и чувствуют ответственность за каждое свое мнение;
  • Уровень экспертности участников опроса постоянно растет, благодаря внутренней обучающей программе, предусмотренной в рамках партнерства с компанией.

Тысячи стартапов стали лучше и эффективнее за счет изучения аналитики – об этом свидетельствуют положительные отзывы TeachMeCash. Не забудьте и вы использовать эту возможность для пользы своего бизнеса! А подписки доступны на странице https://teachmecash.com/ru/subscriptions

Лайфхак №4 – сделайте хорошую презентацию для продукта

Презентация должна быть лаконичной, но четкой, простой, но детальной. Хорошо, если каждый слайд/страница будут отображать отдельный сегмент информации, которую можно усвоить за 30 секунд.

Хороший дизайн, качественный копирайтинг и соответствие предоставляемой информации действительности – это то, что обеспечит отличный результат переговоров на тему будущего финансирования.

Как видите, наличие хорошей идеи для стартапа – это не единственная составляющая успешного процесса инвестирования из внешних ресурсов. Необходимо учесть все вышеперечисленные моменты и сделать свое предложение максимально конкурентоспособным. Займите актуальную нишу, создайте понятный roadmap, изучите аналитику и сделайте классную презентацию – и вот теперь вы почти у цели, удачи!

 
Поделиться:

Наверх
Яндекс.Метрика