58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
ветер 3 м/c
EN
09 декабря
Понедельник

Южная Корея

Южнокорейцы бегут из крупных PR-компаний

Компании же готовы платить даже выше средней з/п ради новых сотрудников

Презентация Фото: Korea Times

Представители компании PRINE, PR ONE, KPR и другие агентства по связям с общественностью пытаются найти талантливых работников, поскольку все больше и больше соискателей избегают работы в этой сфере из-за большой нагрузки и относительно низкой заработной платы, сообщает ЕНВ.

Генеральный директор местной пиар-компании, который отказался называться, сказал в интервью The Korea Times, что по этой причине он обеспокоен расширением своего бизнеса.

"Наша компания все чаще выигрывает сделки по продвижению новых компаний, поэтому мы активно ищем талантливых работников, особенно тех, кто имеет многолетний опыт работы в этом секторе, но это непросто", - сказал он.

Генеральный директор уточнил, что его компания платит выше средней заработной платы, которую получают сотрудники, работающие в крупных компаниях, и старается, чтобы его сотрудники добивались хорошего баланса между работой и личной жизнью. Но компания страдает от нехватки рабочих и утечки мозгов.

Согласно данным Корейской федерации рекламных ассоциаций, Prain Global возглавила список доходов среди PR-компаний, работающих в 2018 году, с объемом продаж 29,3 млрд вон ($25,1 млн), затем PR ONE с 23,5 млрд вон и KPR с 20,29 млрд вон.

В Prain также самое большое количество работников - 189 человек, в то время как PR ONE - 150, а KPR 135.

Чиновник из местной IT-компании раньше работал в PR-агентстве, но решил перейти в штатную PR-команду, потому что не мог справиться с большой рабочей нагрузкой.

"Когда я работал в PR-фирме, у меня было три или четыре клиента, с которыми мне приходилось обращаться. Поскольку большинство из них находятся за границей, мне приходилось вставать рано утром или не спать до поздней ночи, чтобы общаться с ними. "Чтобы достичь баланса между работой и личной жизнью, мне пришлось уйти из компании", - сказал он.

Менеджер местной пиар-компании сказал, что пиар-агентства должны рассмотреть вопрос о повышении зарплаты и более гибкого рабочего времени, чтобы их сотрудники могли сбалансировать работу и семейную жизнь.


Наверх
Яндекс.Метрика