58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-16° ветер 2 м/c
EN
07 декабря
Суббота

Южная Корея

Южнокорейские стартапы "поедают" другие фирмы

Молодые компании не могут справиться с большим объёмом разных задач

Стартапы Фото: KoreaHerald

Допустим, один южнокорейский стартап в области совместного использования автомобилей пытается начать бизнес. Ему придется покупать автомобили и разрабатывать мобильные приложения для клиентов. Но это только начало, сообщает ЕНВ.

Через некоторое время стартап осознает, что нужна система управления автомобилями, так как их необходимо регулярным образом обслуживать, ремонтировать и застраховать. Кроме этого, чтобы удовлетворить растущее число пользователей, компания должна искать источник финансирования и покупать больше автомобилей. Для будущего роста и повышения конкурентоспособности, он собирает и анализирует пользовательские данные, чтобы улучшить приложение и пользовательский опыт.

Основываясь на собственном опыте, Ви Хён Джонг, директор по стратегическим вопросам компании SoCar (оператор самого популярного в Южной Корее приложения для каршеринга) сказал, что ни один стартап не может справиться со всем вышеперечисленным.

"Это не тот вопрос, который мы можем решить, объединив отличных разработчиков в одну компанию, - сказал он в интервью The Korea Herald. - Нам нужны согласованные усилия с другими стартапами, которые имеют свои собственные силы и оригинальный опыт для решения все более сложных проблем, с которыми сталкивается наша фирма".

Для SoCar, чтобы продолжить такие согласованные усилия, слияния и поглощения являются ключевыми, добавил Ви, называя свои бизнес-подразделения частью "экосистемы".

Это привело к тому, что, за полутора лет, начиная с апреля 2018 года, SoCar инвестировал в пять южнокорейских стартапов.

Это Polariant, чья основная технология - поддержание сигнала GPS внутри помещения; ChaCare, специализирующийся на техническом обслуживании автомобилей; Elecle, которая управляет объектами микромобильности; RideFlux, стартап в области технологии автономного вождения и VCNC, оператор приложения для вызова фургона.

"Перед лицом новой производственно-сбытовой цепочки трудно сказать, что мы справимся со всем самостоятельно", - сказал он.

К панельной сессии Tech Meets Startup 2019, посвященной слияниям и поглощениям между стартапами, также присоединились старший менеджер из Yanolja (южнокорейский стартап в области бронирования проживания) Шин Сон Чол и руководитель инвестиционной команды из Woowa Brothers (компания по доставке еды) Джу Джонг Хо.

Для Yanolja, поскольку она предоставляет франшизу большому количеству гостиничных объектов, ей необходимо решить новые проблемы и сделать шаг вперед, чтобы стать суперприложением, работающим по всему миру.

Это может быть автоматизация регистрации заезда и отъезда, система управления недвижимостью, платформа для онлайновых турагентств, система управления помещениями на основе интернета вещей, консьерж, рестораны и ремонт внешней отделки. Кроме того, необходимо диверсифицировать перечень предлагаемых объектов - мотели, отели, гостевые дома, частные дома и прочие недвижимости для проживания.

"Есть много проблем, которые необходимо решить касательно гостиничной недвижимости и клиентов, чтобы улучшить приложение, - сказал Шин. - Yanolja может справиться только с некоторыми из них. Объекты нашей инвестиций - игроки, которые справляются с тем, что мы не можем сделать".

Он добавил, что благодаря слияниям и поглощениям Yanolja и другие стартапы могут двигаться в одном направлении и вместе решать проблемы, пытаясь преобразовать нецифрованные данные, связанные с размещением.

Джу из Woowa Brothers говорит, что компания планирует инвестировать в стартапы, специализирующиеся на фуд-техе, "глубоких" технологиях и потребительском интернете, чтобы обеспечить возможности долгосрочного партнерства для "расширения деятельности до неисследованной области".

К ним относятся Adriel, стартап в области цифровой рекламы, и Bear Robotics из Кремниевой долины, который производит роботов для ресторанов. Woowa приобрел Adriel с целью капитализации технологии машинного обучения, имеющейся у платформы, а технология Bear Robotics, по-видимому, привела к созданию ресторана, обслуживаемого роботами, в его штаб-квартире в августе.

По словам Джу, каждый год Woowa Brothers тратит около 15 млрд вон ($12,9 млн) для инвестиций или приобретений стартапов. Его цель - увеличить инвестицию в стартапы до 60 млрд вон (около $52 млн).


Наверх
Яндекс.Метрика