58,61 ↓ 100 JPY
90,61 ↓ 10 CNY
63,81 ↓ USD
53,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-16° ветер 5 м/c
EN
06 декабря
Пятница

Общество /
Фоторепортажи

BMW Group Россия отмечает 20-летие работы на российском рынке

Юбилейный год компания встречает в статусе лидера премиум-сегмента

BMW Фото: Evgeniy Koval

BMW Group Россия отмечает 20-летие работы. Российское подразделение концерна было создано весной 1999 года. В дебютный год компания реализовала 711 автомобилей BMW. С тех пор объем продаж вырос в десятки раз, а Россия стала одним из важных рынков для BMW Group. В сумме за 20 лет российские клиенты приобрели более 400 тысяч автомобилей BMW и MINI, сообщает ЕНВ.

В юбилейный год компания находится на подъеме. За 10 месяцев года совокупные продажи BMW и MINI выросли на 16%. Доля брендов BMW Group Россия в премиальном классе превысила 28% - это лучший показатель за 20 лет. При этом BMW возглавляет рейтинг премиум-сегмента, а также входит в топ-10 наиболее популярных марок на российском рынке.

Один из ключевых факторов успеха компании - локальное производство. BMW Group первым из производителей премиум-сегмента запустил сборку автомобилей в России. Сотрудничество с калининградским заводом "Автотор" также началось в 1999 году: с тех пор с конвейера предприятия сошло более 200 тысяч автомобилей BMW, а выпускаемая линейка сейчас охватывает девять моделей.

Планомерное развитие дилерской сети позволило к настоящему моменту создать пул из 70 дилерских центров в 41 городе - от Калининграда до Владивостока. Большинство партнеров сотрудничает с BMW GroupРоссия более 10 лет, наиболее опытные дилеры начали работу еще в 1990-е годы.

Яркие и запоминающиеся маркетинговые проекты BMW Group Россия стали визитной карточкой компании. Премьера пятого поколения BMW 7 серии на Красной площади в Москве в 2008 году стала событием мирового масштаба. Каждое мероприятие компании неизменно вызывает большой интерес аудитории и привлекает внимание СМИ.

Важная составляющая стратегии BMW Group Россия - поддержка культурных проектов и участие в благотворительных мероприятиях. В частности, на протяжении нескольких лет компания сотрудничает со столичным музеем современного искусства "Гараж" и организовывает грантовую программу для молодых художников. Более 15 лет длится история партнерства BMW Group Россия и Большого театра. Ежегодный фестиваль "BMW Опера без границ" стал одним из значимых событий культурной жизни Москвы.

"Двадцать лет работы компании в России были динамичными, непростыми, но очень успешными, - говорит генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт. - Это стало возможным, во-первых, благодаря верным клиентам, которые любят наши автомобили. Во-вторых, благодаря профессионализму нашей дилерской сети. И в-третьих, благодаря команде BMW Group Россия и коллективу завода в Калининграде. Имея такую поддержку, мы уверенно смотрим в будущее и вступаем в новое десятилетие с амбициозными целями".


Наверх
Яндекс.Метрика