58,66 ↑ 100 JPY
90,58 ↓ 10 CNY
63,72 ↓ USD
53,57 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 2 м/c
EN
08 декабря
Воскресенье

Общество

Новая компания будет продвигать "интересы" российской рыбы

НКО Russian Fish займётся поиском партнеров, прежде всего, в Китае

Фото: Primorsky

Для продвижения российской продукции из дикой рыбы и морепродуктов формируется НКО Russian Fish, сообщает ЕНВ со ссылкой на службу Росрыболовства.

Организаторами выступят ФГУП "Нацрыбресурс", ФГУП "ЦСМС" и отраслевой выставочный оператор Expo Solutions Group.

Стратегия и перспективы", который состоялся в рамках деловой программы национального стенда России на 24-й Международной выставке морепродуктов и рыболовства China Fisheries and Seafood Expo в Циндао.

Основной темой обсуждения стали вопросы меняющегося спроса на китайском рынке, новые потребительские предпочтения и возможности российских предприятий по наращиванию экспорта в КНР.

Как отметил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук, открывая круглый стол, на рынок Китая надо заходить достаточно серьезно: потребление рыбы китайцами растет уверенными темпами.

"Сейчас уровень потребления составляет 26 кг на душу населения, и в планах к 2030 году достичь 45 кг. Рынок стремительно растет, причем за счет увеличения доходов населения в целом и, главное, растет средний класс - это люди, которые уходят от аквакультурной продукции и хотят есть дикую рыбу", - подчеркнул он.

Именно сейчас китайские инвесторы заинтересованы в партнерстве с нашей страной и изучают возможности создания совместных предприятий в акваториях Дальнего Востока России по выращиванию марикультуры.

Аналитики Expo Solutions Group представили исследование по перспективам поставок российской продукции на китайский рынок. Среди потребительских трендов отмечены такие тезисы: минтай как новый пангасиус, экспорт охлажденной и живой рыбы.

Участники круглого стола обсудили проблему низкого уровня лояльности к российской продукции на рынке Китая, а также рассмотрели возможности, которые открываются перед российскими экспортерами на фоне ситуации напряженных торговых отношений между Китаем и США.


Наверх
Яндекс.Метрика