58,67 ↑ 100 JPY
90,80 ↓ 10 CNY
63,77 ↑ USD
54,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-7° ветер 4 м/c
EN
20 ноября
Среда

Южная Корея

Южнокорейский товарный бойкот медленно умирает

Продажи японских автомобилей в РК увеличились до 385%

реклама Фото: KoreaTimes

Движение "Бойкот Японии", вызванное введением Страной восходящего солнца ограничений на экспорт ключевых промышленных материалов некоторым корейским фирмам, начало терять популярность на фоне оживленного стимулирования продаж и резких скидок со стороны японских компаний, сообщает ЕНВ.

Похоже, что движение, особенно в период с июля по август, потеряло популярность в сети, заявили сторонники бойкота.

"Если огонь вновь не разжигается, общественное внимание постепенно угасает", - говорит аналитик из компании eMFORCE, занимающейся анализом рынка больших данных.

Компания eMFORCE предсказала, что бойкот в конечном итоге "умрет", однако японским товарам может понадобиться гораздо больше времени, чтобы восстановить свою прежнюю популярность в Корее.

Согласно данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей (KAIDA), продажи японских автомобилей в октябре выросли до 1977, увеличившись на 79% по сравнению с предыдущим месяцем. Продажи Toyota выросли на 9,1% до 408 автомобилей, в то время как продажи в Honda подскочили на 385,5% до 806.

Продажи Nissan выросли на 202,2 % до 139.

"Мы рады, что наши товары были хорошо приняты на этом рынке. Однако трудно комментировать бойкот и его влияние на продажи. В настоящее время мы внимательно следим за этой проблемой", - заявляют японские компании.


Наверх