59,08 ↑ 100 JPY
91,47 ↓ 10 CNY
64,21 ↑ USD
54,89 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-10° ветер 1 м/c
EN
15 ноября
Пятница

Китай

Alibaba привлекла новых игроков на свою площадку Tmall

За последние полгода более чем 10 тысяч брендов со всего мира открыли свои магазины на Tmall

ЭКСПО Фото: GLP

Десять стран объявили об открытии своих флагманских магазинов на торговой интернет-платформе Tmall китайской компании Alibaba с целью получить выгоду от растущего аппетита китайских потребителей к импортным товарам, сообщает ЕНВ.

Десять стран, в том числе Таиланд, Россия, Мексика, Чили, Перу и Аргентина, на втором Китайском международном импортном ЭКСПО (CIIE) в Шанхае подписали соглашения с Tmall по флагманским магазинам, чтобы со своими фирменными продовольственными товарами, включая чернику, вишню, дуриан и говядину, постараться успеть к распродажам 11 ноября на онлайн-площадке по случаю Дня холостяка в Китае.

Посол Чили в КНР Луис Шмидт заявил, что становится намного проще заниматься предпринимательской деятельностью в Китае. Площадка Tmall может помочь потребителям узнать не только о вишне, но также о других продовольственных товарах, включая молоко, морепродукты и говядину, из Чили, отметил он.

По данным Tmall, во время второго CIIE 113 новых брендов впервые откроют свои магазины на онлайн-площадке Tmall. За последние полгода более чем 10 тысяч брендов со всего мира открыли свои магазины на Tmall, чтобы выйти на китайских потребителей.

Китайская компания Alibaba, число мобильных ежемесячных активных пользователей на розничных рынках которой составляет 785 млн человек, стала одной из основных площадок для зарубежных продавцов при выходе на китайский рынок.

В прошлом году во время первого CIIE компания Alibaba объявила о намерениях в течение пяти следующих лет импортировать в Китай товары на общую сумму $200 млрд. По состоянию на конец октября текущего года, компания превысила промежуточную цель на 23%.

Поделиться:

Наверх