58,63 ↓ 100 JPY
90,55 ↓ 10 CNY
63,71 ↓ USD
54,18 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+7° ветер 2 м/c
EN
23 ноября
Суббота

Япония

Рынок подписок захватывает корпорации по всему миру

Ожидается, что в ближайшие годы он "выстрелит" в Японии

услуги-подписки Фото: Kyodo

Япония старается наверстать упущенную, по сравнению с другими странами, тенденцию в секторе новых подписок, которые крупные компании предлагают своим клиентам. Все больше фирм осознают, что поощрение покупок их товаров посредством подписки лучше однократной продажи, сообщает ЕНВ.

Основатель и генеральный директор Zuora Inc., ведущей платформы по управлению подписками, обслуживающей более 1000 компаний по всему миру, рассказывает, что потребители все больше привыкают к подпискам, после появления таких услуг у Netflix и Spotify.

По его словам, подписки уже отодвинули на задний план единичную "услугу-потребление". Несмотря на то, что такой бизнес не является новой концепцией, традиционная модель подписки все еще "где-то застряла", считает фирма Zuora.

По данным Исследовательского института Яно, японский рынок подписок, охватывающий восемь отраслей, включая одежду, кафе и развлечения, оценивался в 562,74 млрд иен ($5,18 млрд) в 2018 году.

Институт также сообщил, что в 2021 финансовом году прогнозируется, что рынок достигнет 777,80 млрд иен, а в 2023 финансовом году - 862,35 млрд иен.

Среди новых участников бизнеса подписок - Shiseido Co., которые начали предлагать специальные увлажнители воздуха для дома по 10,8 тысяч иен в месяц.

В услугах Toyota "Kinto", запущенных в этом году в Японии, любой желающий может арендовать популярные модели авто, такие как Prius от 50 тысяч иен в месяц и Lexus от 200 тысяч иен.


Наверх