65,99 ↓ 100 JPY
99,69 ↑ 10 CNY
71,14 ↓ USD
57,68 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 5 м/c
EN
27 мая
Среда

В мире

C 22 ноября Twitter отказывается от политической рекламы во всем мире

Гендиректор считает, что распространение политических идей нужно заслуживать, а не покупать

Джек Дорси Фото: Reuters

Американская компания Twitter прекратит размещение на своей платформе политической рекламы. Об этом сообщил генеральный директор Twitter Джек Дорси, объяснив опасениями, что таргетированная реклама может скомпрометировать политические предпочтения людей, а это может повлиять на голоса избирателей и следовательно, и на миллионы людей, сообщает ЕНВ.

"Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы уверены, что охват политических посланий должен зарабатываться, а не приобретаться", - написал Дорси на своей странице.

Основатель Twitter уточнил, что запрет не ограничит свободу самовыражения пользователей платформы.

Дорси подчеркнул, что окончательно список изменений в политике компании будет опубликован 15 ноября, при этом в нем будет ряд исключений. Так, к примеру, руководство компании по-прежнему будет разрешать рекламу, агитирующую к участию в выборах, но не пропагандирующую поддержку каких-либо конкретных кандидатов. Изменения вступят в силу спустя неделю - 22 ноября.

Как ранее писало агенство Bloomberg, кандидат в президенты от Демократической партии США и сенатор Элизабет Уоррен рассказала о своем эксперименте в Facebook с покупкой рекламы в поддержку американского президента Дональда Трампа. Чтобы доказать, что рекламу в социальной сети не проверяют на достоверность, компания Уоррен спонсировала посты, в которых сообщалось, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг якобы одобряет Трампа для переизбрания. Уоррен отметила, что реклама вызвала ажиотаж среди американских пользователей социальных сетей. Сенатор считает, что детище Цукерберга дает Трампу полную свободу за большие деньги распространять ложь перед американскими избирателями.

Поделиться:

Наверх