Читать 1 мин. 31 сек.Япония

У Rakuten большие проблемы с мобильной сетью

У Rakuten большие проблемы с мобильной сетью
20% из 4500 клиентов с новыми SIM-картами не смогли подключиться к сети

Rakuten

Фото: Nikkei

Японская компания электронной коммерции Rakuten, которая в настоящее время является четвертым оператором мобильной связи в стране, столкнулась с потоком запросов о поддержке от пользователей, которые не могут подключиться к ее сети в первые несколько недель пробного использования беспроводных услуг, сообщает ЕНВ.

По словам компании, из более чем 4500 клиентов, которые получили SIM-карты по состоянию на вторник, почти 20% еще не подключились.

Это знаменательное начало для Rakuten, который стремится выйти на рынок, в значительной степени контролируемый большой тройкой NTT Docomo, KDDI и SoftBank.

По словам Rakuten, многие из сбоев в соединении связаны с тем, что клиенты находятся вне зоны досягаемости, и в ответ на это увеличивают количество сотрудников службы поддержки и объясняют ситуацию с охватом пользователей. Очевидно, что некоторые телефоны не могут подключиться к сети из помещений, несмотря на то, что они находятся в зоне покрытия.

Компания заявила, что планирует к марту установить 3432 базовых станция, пока работает только около 1700. Rakuten использует сеть KDDI для роуминга в зонах, недоступных для него, в том числе в подземных и высотных зданиях.

В течение пробного периода услуга доступна только для 5000 человек в Токио, Осаке, Нагое и Кобе.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью