59.08 ↑ 100 JPY
91.47 ↓ 10 CNY
64.21 ↑ USD
54.89 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-5° ветер 3 м/c
EN
15 ноября
Пятница

Рекламные материалы

5 советов, как проверить двигатель б/у автомобиля за 3 минуты

Наибольшую важность при проверке машины имеет работоспособность двигателя, так как его ремонт может сильно ударить по карману владельца.

На современном авторынке представлено достаточно большое количество автомашин с пробегом, и если в ваших планах покупка именно такого автомобиля, то важно быть уверенным, что его техническое состояние удовлетворительное. Наибольшую важность при проверке машины имеет работоспособность двигателя, так как его ремонт может сильно ударить по карману владельца. Как потратив всего три минуты, проверить двигатель б/у автомобиля и пойдет речь в этой статье. Другие полезные советы читатайте на https://cartale.ru/.

Конечно, продавцы подержанных автомобилей прекрасно осведомлены, что двигатель будут пристально проверяться, поэтому перед продажей хорошо его отмывают, чтобы по внешнему виду он смотрелся новым и довольно часто скручивают пробег, тем более что это не так сложно. Начинающему автомобилисту очень сложно увидеть действительное состояние двигателя, но существует методика, которая поможет определить состояние агрегата без особых приспособлений.

Звук работающего двигателя

Самый простой способ проверки исправности двигателя – это прослушать звук включенного агрегата. Исправный двигатель должен работать как можно тише, без ярко выраженных звенящих звуков, постукиваний и других неприятных оттенков звучания. Даже если такие звуки присутствуют, это не является главным поводом для отказа от покупки, необходимо более внимательно осмотреть двигатель. Если постукивание пропадает при нажатии педали газа, то его причиной, скорее всего, является неисправность цепи. В этом случае необходимо как можно скорее заменить цепь, не дожидаясь более серьезных проблем. Если же стук остается, то его причина, скорее всего, более важная. Другими словами, двигатель стучать не должен. Если это не так – будет рационально рассмотреть другой вариант для покупки.

Картерные газы

Если компрессионные кольца сильно изношены, то они уже не могут удерживать компрессию на нужном уровне, что приводит к выделению большого объема картерных газов внутрь картера, что, в свою очередь, приводит к росту давления. Если открутить крышку маслозаливной горловины и затем положить ее обратно не закручивая, крышка не должна переворачиваться под действием газов. Крышка может подпрыгивать, сдвигаться, но ни в коем случае не переворачиваться. Если так и происходит, то компрессия в норме. Еще один способ проверки - если приподнять крышку горловины при включенном двигателе, масло не должно выливаться наружу. Если появилось несколько капель - это не проблема, но если масло льется потоком или появился дым синего цвета, то кольца сильно изношены. Необходимо уделять внимание цвету дыма: белый — всё в норме, синий – проблема.

Глушитель

Осуществить проверку очень просто – потрите пальцем стенки трубы. Грязь, конечно, будет присутствовать, но нужно обратить внимание на следующие аспекты загрязнения - наличие черного бархатного или масляного налета показывает сильный износ двигателя, и от покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Дым из глушителя

Синеватый дым, идущий из глушителя, свидетельствует о большой изношенности стенок блока цилиндров или их поршней. Маслосъемные кольца не справляются со своей задачей, поэтому происходит попадание масла в камеру сгорания.

Масло

Внимательно рассмотрите масло, потрите его. Светлый оттенок масла говорит о недавней замене, темный цвет, но без непонятных вкраплений, является нормой. Если присутствуют черные или поблескивающие вкрапления, то проблема на лицо:

• черные — использовалось масло низкого качества или его редко меняли;

• блестящие — сильный износ блока цилиндров.

Таким образом, используя данные рекомендации, не сложно получить полноценную картину технического состояния двигателя за короткий промежуток времени.
Поделиться:

Наверх