Японские магазины повсеместно внедряют цифровые ценники
Данная технология позволят сотрудникам сосредоточиться на обслуживании покупателей
Компания розничной торговли электроникой Nojima внедряет динамическое ценообразование в своих 182 магазинах по всей Японии, отслеживая изменения в реальном времени на рынке и в конкурирующих магазинах, чтобы предложить покупателям более конкурентоспособные цены, сообщает ЕНВ.
Nojima начала устанавливать цифровые ценники с дистанционным управлением в своих магазинах в 2017 году. Все товары на полках, за исключением карт iTunes и других карт с предоплатой, будут иметь эти метки к концу осени - впервые для крупного ритейлера в Японии.
Динамическое ценообразование уже широко распространено в гостиничном бизнесе. В то время как розничные продавцы электроники корректируют цены, основываясь на тенденциях продаж и конкурентных ценах, перепечатывание и повторное прикрепление физических меток очень трудоемко. Цифровые метки позволяют компаниям удаленно менять цены на различные товары за один раз, что, как надеется Nojima, освободит сотрудников для лучшего обслуживания клиентов.
Находящаяся в Токио Bic Camera также представила цифровые ценники в новом месте, открывшемся в феврале, и ставит своей целью разместить эти метки во всех своих магазинах к концу финансового 2020 года. Другие ритейлеры, такие как аптеки и супермаркеты, также экспериментируют с этой идеей.