59,06 ↑ 100 JPY
90,98 ↑ 10 CNY
64,02 ↑ USD
54,68 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+1° ветер 0 м/c
EN
21 ноября
Четверг

Китай

Власти Китая "душат" водителей фур после смертельного инцидента

Этот год выдался худшим для китайских автоперевозчиков с самой жесткой конкуренцией за всю историю

Мост Фото: Reuters

Инсайдеры из Китая заявили, что власти начали применение суровых мер после аварии со смертельным исходом с участием фуры, сообщает ЕНВ.

Власти провинции Цзянсу, на востоке Китая, начали кампанию по устранению перегруженных автомобилей после того, как четырехлетняя девочка и ее мать были расплющены в их машине, когда в четверг вечером в городе Уси на них обрушился эстакада. Человек в другой машине также был убит, два человека получили ранения в результате несчастного случая, в котором был обвинён перегруженный грузовик.

Власти заявили, что грузовик перевозил более 170 тонн стальных рулонов - на 115 тонн больше, чем разрешенный максимум.

Но представители отрасли говорят, что большинство из 30 млн китайских операторов-владельцев вынуждены выживать в условиях стремительного роста цен на топливо и падения заказов.

"Перегрузка становится единственным способом получения прибыли и выживания в отрасли", - сказал Ван Сяньпин, 45-летний водитель грузовика из Хубэй, добавив, что этот год стал худшим для китайских автоперевозчиков с самой жесткой конкуренцией за всю историю.

Доход от грузовых перевозок сократился с 10 юаней ($1,40) за километр в 2016 году до 7 юаней в прошлом году и 6 юаней в этом году из-за жесткой конкуренции.

Водитель мог заработать около 17 тысяч юаней в 2018 году за 2 500 км в оба конца между Уханем, в центральном Китае, и Шэньчжэнем, на юге Китая, но теперь они заработают 15 тысяч юаней, по словам Чжан Ляна, управляющего компанией по логистике транспортных средств в Шэньчжэне.

По оценкам Чжана, это оставляет около 4 тысяч юаней за поездку после учета стоимости топлива и дорожных сборов, но большая часть этой суммы пойдет на погашение кредитов на грузовики.

Но большое количество водителей грузовиков в Китае являются работающими не по найму подрядчиками, и им приходится сталкиваться с большими долгами, чтобы покупать их автомобили. Столкнувшись с острой конкуренцией со стороны других водителей, многие затем вынуждены снижать свои цены, что дает им больший стимул перегружать свои автомобили.


Наверх