57,06 ↓ 100 JPY
89,56 ↓ 10 CNY
62,55 ↓ USD
53,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 2 м/c
EN
15 декабря
Воскресенье

Общество

Mail и Alipay займутся развитием цифровых платежей в России

В число других партнеров входят РФПИ, МегаФон и USM

Платёж Фото: Xinhua

Alipay, один из ведущих китайских провайдеров цифровых платежей, объединился с российской интернет-компанией Mail.ru в совместном предприятии по созданию электронных кошельков, сообщает ЕНВ.

Данное совместное предприятие является первым для Alipay за пределами Азии, где компания уже сотрудничает с местными поставщиками электронных кошельков, такими как гонконгская AlipayHK, индонезийская Dana и малазийская Touch ‘n Go. Alipay управляется Ant Financial, финансовым филиалом Alibaba Group.

Mail.ru приобретет 40%-ую долю в предприятии, сделав себя крупнейшим акционером. Помимо Alipay, в число других партнеров входят российский фонд национального благосостояния - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), оператор мобильной связи МегаФон и российский международный холдинг USM.

"Новое совместное предприятие по платежам будет работать над ускорением развития цифровой экономики России путем модернизации служб цифровых платежей в стране", - сказал Mail.ru в своем обращении к Лондонской фондовой бирже в среду.

Alipay, которая в последние годы активизировала свои международные усилия в области цифровых платежей, заявила, что рассчитывает на сотрудничество со своим российским партнером, чтобы "принести пользу как большему количеству людей, так и малому и микро-бизнесу".

Предприятие по цифровым платежам создано на базе отдельного совместного предприятия для AliExpress Россия с Mail.ru, а также Alibaba, МегаФон и RDIF для продвижения электронной коммерции и запуска платформы социальной коммерции в России.

Mail.ru, насчитывающий более 100 млн пользователей, является ведущей интернет-компанией в России. Страна также является важным рынком в стратегии глобализации Alibaba.

Alipay, а также его конкурент, WeChat Pay от Tencent, в последние годы активизировали усилия по интернационализации своего бизнеса. В Китае обе компании имеют более 90%-ый уровень проникновения среди интернет-пользователей, согласно отчету 2018 года о стороннем рынке мобильных платежей Китая исследовательской фирмой Ipsos.


Наверх
Яндекс.Метрика