Читать 2 мин. 58 сек.Южная Корея

Olive Union выпускает новую модель "умного" слухового аппарата

Olive Union выпускает новую модель "умного" слухового аппаратаПоказать фото полностью »
Компания обновила программное обеспечение и добавила новые функции

Оуэн Сонг

Фото: TheInvestor

Базирующаяся в Сеуле компания Olive Union надеется расширить свое присутствие на рынке с помощью улучшенного слухового аппарата, который должен выходить в ноябре этого года, сообщает ЕНВ.

«Мы ожидаем, что в этом году объем продаж составит около 2 млрд вон. И мы надеемся, что к 2020 году продажи нового интеллектуального слухового аппарата достигнут 10 млрд вон», — сказал генеральный директор Оуэн Сонг в интервью The Investor.

Созданный в 2016 году южнокорейский стартап делает слуховые аппараты, предназначенные для людей с умеренной потерей слуха. Устройство размером с большой палец стоит около $100, что намного дешевле, чем обычные слуховые аппараты, которые стоят около $2 тысячи.

Слуховой аппарат от Olive Union также позволяет пользователям самостоятельно тестировать свой слух, просто подключив устройство к приложению смартфона. На основании результатов теста приложение автоматически устанавливает для пользователей оптимальные звуковые частоты, одновременно устраняя шумы.

«Мы запускаем новый продукт как «усилитель слуха», — добавил Сон. Первая версия продукта компании была выпущена в качестве «слуховых аппаратов» как в Южной Корее, так и в США.

«Данное изменение будет иметь значение не только в маркировке нашего продукта, но и в его рекламе», — пояснил гендиректор компании. Olive Union добавил, что он понимает проблемы, связанные с внесением этих изменений, и готов их преодолеть.

«Многие потребители могут предположить, на основе существующих усилителей слуха, что новые дешевле и менее эффективны по сравнению со слуховыми аппаратами. Однако наш продукт не такой, поэтому мы создали новый термин «умное ухо» для описания нашего продукта».

Сон отметил, что наряду с изменением его категории, Olive Union также усердно работал над обновлением устройства, принимая во внимание отзывы пользователей.

«Слабым местом нашего первого продукта было короткое время автономной работы. Она продолжалась всего 3-4 часа, — сказал Сон. — Мы продлили ее до 7-8 часов для нашей новой модели».

Olive Union также подчеркнул, что обновил свое программное обеспечение и приложения, чтобы пользователям было проще проводить тестирование слуха и настраивать звуковые частоты. С новым устройством пользователи также могут пользоваться дополнительными функциями, такими как ответ на телефонные звонки и прослушивание музыки.

В ноябре этого года компания запустит свой новый продукт в трех странах — Южной Корее, Японии и США. Компания также подчеркнула, что потратит большую часть инвестиций на создание условий для успешного запуска своего продукта второго поколения.

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью