58,45 ↓ 100 JPY
91,18 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
54,97 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
ветер 4 м/c
EN
13 ноября
Среда

Южная Корея

Olive Union выпускает новую модель "умного" слухового аппарата

Компания обновила программное обеспечение и добавила новые функции

Оуэн Сонг Фото: TheInvestor

Базирующаяся в Сеуле компания Olive Union надеется расширить свое присутствие на рынке с помощью улучшенного слухового аппарата, который должен выходить в ноябре этого года, сообщает ЕНВ.

"Мы ожидаем, что в этом году объем продаж составит около 2 млрд вон. И мы надеемся, что к 2020 году продажи нового интеллектуального слухового аппарата достигнут 10 млрд вон", - сказал генеральный директор Оуэн Сонг в интервью The Investor.

Созданный в 2016 году южнокорейский стартап делает слуховые аппараты, предназначенные для людей с умеренной потерей слуха. Устройство размером с большой палец стоит около $100, что намного дешевле, чем обычные слуховые аппараты, которые стоят около $2 тысячи.

Слуховой аппарат от Olive Union также позволяет пользователям самостоятельно тестировать свой слух, просто подключив устройство к приложению смартфона. На основании результатов теста приложение автоматически устанавливает для пользователей оптимальные звуковые частоты, одновременно устраняя шумы.

"Мы запускаем новый продукт как "усилитель слуха", - добавил Сон. Первая версия продукта компании была выпущена в качестве "слуховых аппаратов" как в Южной Корее, так и в США.

"Данное изменение будет иметь значение не только в маркировке нашего продукта, но и в его рекламе", - пояснил гендиректор компании. Olive Union добавил, что он понимает проблемы, связанные с внесением этих изменений, и готов их преодолеть.

"Многие потребители могут предположить, на основе существующих усилителей слуха, что новые дешевле и менее эффективны по сравнению со слуховыми аппаратами. Однако наш продукт не такой, поэтому мы создали новый термин "умное ухо" для описания нашего продукта".

Сон отметил, что наряду с изменением его категории, Olive Union также усердно работал над обновлением устройства, принимая во внимание отзывы пользователей.

"Слабым местом нашего первого продукта было короткое время автономной работы. Она продолжалась всего 3-4 часа, - сказал Сон. - Мы продлили ее до 7-8 часов для нашей новой модели".

Olive Union также подчеркнул, что обновил свое программное обеспечение и приложения, чтобы пользователям было проще проводить тестирование слуха и настраивать звуковые частоты. С новым устройством пользователи также могут пользоваться дополнительными функциями, такими как ответ на телефонные звонки и прослушивание музыки.

В ноябре этого года компания запустит свой новый продукт в трех странах - Южной Корее, Японии и США. Компания также подчеркнула, что потратит большую часть инвестиций на создание условий для успешного запуска своего продукта второго поколения.


Наверх