58,45 ↓ 100 JPY
90,31 ↓ 10 CNY
63,57 ↓ USD
53,20 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-9° ветер 4 м/c
EN
12 декабря
Четверг

Япония

Японские девушки бегут из провинций

В прошлом году Токио набрал на 6 165 молодых женщин больше, чем мужчин

Девушки Фото: Nikkei

Из семи префектур, в которых было больше мигрантов, Токио и четыре других городских префектуры привлекли больше женщин, чем мужчин, сообщает ЕНВ.

"Я могла бы найти работу дома, но в Токио оплата и льготы лучше", - рассказала 22-летняя женщина, которая переехала из своей родной префектуры Мияги в столицу, чтобы работать учителем в детском саду.

Тесный рынок труда в Японии означает, что в городских районах много рабочих мест, и все больше молодых женщин отправляются на поиски новых возможностей. Это является проблемой для сельских районов страны, которые уже борются со старением и сокращением населения, а также с городами, получающими непропорционально большое количество мужчин и женщин.

"Движения настолько однобокие, что они могут повлиять на количество браков и детей", - заявил представитель Бюро планирования политики префектуры Аити.

Молодые женщины обычно переезжают в города, близкие к их родным городам. Из сельской местности в восточной Японии, как правило, едут в Токио, в то время как многие из западной Японии направляются в Осаку. Токио обладает особенно сильным влиянием: в прошлом году город набрал на 6 165 молодых женщин больше, чем мужчин.

У тех, кто приехал в Большой Токио, есть что-то отдельное, по данным опроса молодых людей, проведенного в 2015 году. Более 27% молодых женщин заявили, что они ушли с работы, где они выросли, потому что они хотели убежать от своих родителей и родных городов. Это почти вдвое больше, чем мужчин, которые дали такой же ответ.

Люди в возрасте 15-29 лет составляли более 40% общей миграции в Японии в прошлом году, что отражает тот факт, что люди больше двигаются, когда они молоды, чтобы поступить в колледж или найти работу.

По мере того как женщины создают для себя новые реалии, обществу придется приспосабливаться.

"Компании в сельской местности должны ориентироваться на молодых людей в возрасте от 20 лет, которые еще не определились со своими жизненными событиями, работой, браком, получением продвижения по службе, - сказал Канако Амано, научный сотрудник исследовательского института NLI. - Предприятия должны изменить свои ориентированные на мужчин способы работы и мышления. Они должны рассмотреть возможность найма женщин, если мужчины и женщины имеют одинаковую квалификацию".

Некоторые местные органы власти смогли приспособиться. "Многие муниципалитеты, в которых наблюдается рост числа молодых людей, являются пригородными городами, которые увеличили свою поддержку семей, воспитывающих детей", - добавил Амано.


Наверх
Яндекс.Метрика