68,05 ↓ 100 JPY
10,48 ↓ 10 CNY
73,75 ↓ USD
60,86 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 0 м/c
EN
11 апреля
Суббота

Южная Корея

Hyundai набирает пилотов для городского воздушного такси

Uber, Airbus и Boeing также вступили в гонку за развитие воздушного транспорта

Hyundai Фото: Reuters

Hyundai Motor Group в понедельник объявила о своем первом наборе подразделения авиации, посвященного "городской воздушной мобильности" - развивающейся области, охватывающей такие услуги, как доставка с помощью беспилотников и автономные воздушные такси, сообщает ЕНВ.

Этот шаг наступил всего через неделю после того, как южнокорейский автопроизводитель объявил о создании совместного предприятия по автономному вождению стоимостью $4 млрд, и является частью более широкого плана по диверсификации в направлении более передовых перевозок, поскольку рынок традиционных автомобилей сталкивается с глобальным спадом.

Hyundai пригласила Шина Джайвона, помощника администратора из Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, руководить новым подразделением. Шин в последнее время возглавлял дирекцию исследовательских миссий по аэронавтике в НАСА, где он формировал стратегию агентства по исследованиям и разработкам в области аэронавтики более 11 лет.

"Новая команда в Hyundai разработает основные технологии, которые сделают компанию движущей силой в области городской воздушной мобильности, которая, как ожидается, вырастет на рынок стоимостью $1,5 трлн в течение следующих 20 лет", - сказал Шин.

Hyundai не сообщил, сколько он gjтратит на новое подразделение, но в феврале заявил, что инвестирует в этом году $2 млрд в футуристические технологии, что в четыре раза больше, чем в 2018 году.

По мнению аналитиков, инвестиции в автономные летающие самолеты растут, что сказывается на будущем пассажирских перевозок, военных и оборонных применений, а также грузовых и пакетных перевозок.

"Пересечение многих технологий, таких как сверхэффективные батареи, автономные системы и передовые производственные процессы, порождает бурную активность в этом пространстве", - прокомментировал Адам Джонас, старший исследователь Morgan Stanley.

Но Hyundai также сталкивается с проблемами. Автопроизводитель будет конкурировать с глобальными игроками, которые уже вложили значительные средства в этот сектор. Uber поставил перед собой цель начать демонстрационные полеты в 2020 году и сделать коммерческие полеты доступными в 2023 году. Airbus и Boeing также разрабатывают свои собственные пассажирские беспилотники и летающие автомобили с целью запуска услуг уже в 2020 году, по данным Deloitte.


Наверх