Hyundai набирает пилотов для городского воздушного такси
Uber, Airbus и Boeing также вступили в гонку за развитие воздушного транспорта
Hyundai Motor Group в понедельник объявила о своем первом наборе подразделения авиации, посвященного "городской воздушной мобильности" - развивающейся области, охватывающей такие услуги, как доставка с помощью беспилотников и автономные воздушные такси, сообщает ЕНВ.
Этот шаг наступил всего через неделю после того, как южнокорейский автопроизводитель объявил о создании совместного предприятия по автономному вождению стоимостью $4 млрд, и является частью более широкого плана по диверсификации в направлении более передовых перевозок, поскольку рынок традиционных автомобилей сталкивается с глобальным спадом.
Hyundai пригласила Шина Джайвона, помощника администратора из Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, руководить новым подразделением. Шин в последнее время возглавлял дирекцию исследовательских миссий по аэронавтике в НАСА, где он формировал стратегию агентства по исследованиям и разработкам в области аэронавтики более 11 лет.
"Новая команда в Hyundai разработает основные технологии, которые сделают компанию движущей силой в области городской воздушной мобильности, которая, как ожидается, вырастет на рынок стоимостью $1,5 трлн в течение следующих 20 лет", - сказал Шин.
Hyundai не сообщил, сколько он gjтратит на новое подразделение, но в феврале заявил, что инвестирует в этом году $2 млрд в футуристические технологии, что в четыре раза больше, чем в 2018 году.
По мнению аналитиков, инвестиции в автономные летающие самолеты растут, что сказывается на будущем пассажирских перевозок, военных и оборонных применений, а также грузовых и пакетных перевозок.
"Пересечение многих технологий, таких как сверхэффективные батареи, автономные системы и передовые производственные процессы, порождает бурную активность в этом пространстве", - прокомментировал Адам Джонас, старший исследователь Morgan Stanley.
Но Hyundai также сталкивается с проблемами. Автопроизводитель будет конкурировать с глобальными игроками, которые уже вложили значительные средства в этот сектор. Uber поставил перед собой цель начать демонстрационные полеты в 2020 году и сделать коммерческие полеты доступными в 2023 году. Airbus и Boeing также разрабатывают свои собственные пассажирские беспилотники и летающие автомобили с целью запуска услуг уже в 2020 году, по данным Deloitte.