58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 3 м/c
EN
19 октября
Суббота

Общество

Подробная инструкция, как зарегистрировать свой беспилотник

Вам необходимо указать свои контакты и данные, а также данные о самом аппарате

Беспилотник Фото: Pixabay

Сегодня вступает в силу постановление Правительства, в котором утверждён порядок учёта беспилотных гражданских воздушных судов. С этого момента у владельцев дронов со взлётной массой от 0,25 до 30 кг будет 30 дней для того, чтобы подать нужные документы в Росавиацию, сообщает ЕНВ со ссылкой на "Парламентскую газету".

В заявлении о постановке беспилотника на учёт нужно указать данные о самом аппарате (серийный номер, наименование, количество двигателей и их вид, максимальная взлётная масса) и об изготовителе (наименование юрлица или ФИО физлица или ИП).

Также нужно указать контакты и данные владельца беспилотника: для физлиц - ФИО, дата и место рождения, СНИЛС, паспортные данные, место жительства; для ИП - ФИО, ОГРН, ИНН, место жительства; для юрлиц - наименование, ОГРН, ИНН, адрес. К заявлению следует приложить фотографию беспилотного аппарата.

Если у одного владельца есть несколько однотипных беспилотников, то их можно поставить на учёт по одному заявлению. Если дроны разных наименований, то на каждый нужно подать отдельное заявление.

При покупке беспилотника в России заявлению в Росавиацию нужно подать в течение следующих 10 дней. Если владелец ввозит новый дрон из-за границы, то поставить его на учёт нужно в течение 10 дней со дня ввоза. Граждане, которые самостоятельно изготовили беспилотный аппарат, должны его зарегистрировать в любое время до начала выполнения полётов в зоне юрисдикции Российской Федерации.

Подать документы в Росавиацию можно в том числе по электронной почте и через портал госуслуг.

После рассмотрения документов Росавиация внесёт данные об аппарате в единую базу данных, присвоив ему учётный номер. Этот номер владелец обязан нанести на беспилотник перед первым полётом.


Наверх