ByteDance расширит рынок интернет-маркетинга
Реклама различных компания появится в Juliang Chuangyi и TikTok AdStudio
Согласно докладу 36Kr, самый успешный китайский стартап ByteDance выпустил два приложения, которые помогут с маркетинговыми планами рекламодателей через короткие видеоплатформы, сообщает ЕНВ.
Этими двумя приложениями стали Juliang Chuangyi и TikTok AdStudio.
Компании смогут разрабатывать, планировать и распространять свою рекламу изнутри платформ. TikTok Adstudio будет работать аналогично Juliang Chuangyi.
Ожидается, что два новых приложения расширят сферу интернет-маркетинга ByteDance. До этого ByteDance запустил Juliang Yinqing, приложение для рекламодателей, управляющее их рекламой, и другое приложение под названием Feiyu CRM, которое помогает рекламодателям отслеживать потенциальные продажи и показатели конверсии.
Инсайдер индустрии маркетинга в области электронной коммерции заявил 36Kr, что ByteDance продвигается быстрее, чем Tencent, с точки зрения мобильного маркетинга в электронной коммерции.