57,60 ↑ 100 JPY
91,36 ↑ 10 CNY
64,30 ↑ USD
53,02 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
ветер 4 м/c
EN
23 февраля
Воскресенье

Китай

ByteDance расширит рынок интернет-маркетинга

Реклама различных компания появится в Juliang Chuangyi и TikTok AdStudio

Фото: Bloomberg

Согласно докладу 36Kr, самый успешный китайский стартап ByteDance выпустил два приложения, которые помогут с маркетинговыми планами рекламодателей через короткие видеоплатформы, сообщает ЕНВ.

Этими двумя приложениями стали Juliang Chuangyi и TikTok AdStudio.

Компании смогут разрабатывать, планировать и распространять свою рекламу изнутри платформ. TikTok Adstudio будет работать аналогично Juliang Chuangyi.

Ожидается, что два новых приложения расширят сферу интернет-маркетинга ByteDance. До этого ByteDance запустил Juliang Yinqing, приложение для рекламодателей, управляющее их рекламой, и другое приложение под названием Feiyu CRM, которое помогает рекламодателям отслеживать потенциальные продажи и показатели конверсии.

Инсайдер индустрии маркетинга в области электронной коммерции заявил 36Kr, что ByteDance продвигается быстрее, чем Tencent, с точки зрения мобильного маркетинга в электронной коммерции.


Наверх