Apple теряет китайский рынок
Китайские потребители становятся все более патриотичными
Apple упала в ежегодном рейтинге лучших брендов Китая, сообщает ЕНВ.
Консалтинг по бренду Prophet опросил 13 500 китайских потребителей за последний индекс релевантности бренда, опубликованный в среду, и спросил, какие бренды наиболее необходимы для жизни респондентов.
Исследование показало, что китайские потребители становятся все более патриотичными, когда речь заходит о том, какие бренды они решили использовать.
В этом году Apple опустилась на 24-е место после 11-го в 2018 году. В то же время китайский технологический гигант Huawei поднялся на второе место с четвертого.
Apple также может пострадать от торговой войны США и Китая. Такие продукты, как iPhone, AirPods и Apple Watch, станут дороже из-за тарифов Дональда Трампа на китайские товары. Основная часть этой продукции производится в Китае.
Джей Милликен, старший партнер в Гонконге в Prophet, сказал Bloomberg, что китайские потребители становятся более "националистическими" в своих покупательских привычках и в брендах, которые они используют.