59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 0 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Япония

5G произведёт фурор в мире видеоигр

Представители бизнеса рассказали, что нас ждёт в будущем, на Токийском игровом шоу

Видеоигры Фото: Kyodo

В четверг энтузиасты и представители бизнеса собрались на Токийском игровом шоу, чтобы проверить, как сверхскоростные мобильные сети передачи данных 5G повлияют на игровой процесс в преддверии коммерческого внедрения технологии в Японии в 2020 году, сообщает ЕНВ.

В день открытия четырехдневной ежегодной феерии соревнования по киберспорту, проводимой среди жарких живых выступлений, также привлекли внимание толпы, которые внимательно следили за мастерством игроков в конференц-центре Makuhari Messe в Тибе, к востоку от Токио.

Производители игр, разработчики соответствующих сетей и промоутеры киберспорта ссылаются на свой сектор, который получит выгоду от беспроводных сетей 5G следующего поколения, которые, как ожидается, позволят игрокам все более популярных онлайн-игр использовать более быструю загрузку и более плавные соединения.

"Технология 5G, отличающаяся большой емкостью, высокой скоростью, низкой задержкой и возможностью одновременного подключения нескольких пользователей, создаст инновации в мире игр", - сказал Хироюки Йосида, директор департамента потребительского бизнеса крупного оператора мобильной связи NTT Docomo Inc., фанатам игр.

Docomo позволяет посетителям испытать игру дополненной реальности "Street Fighter V Arcade Edition", где пользователи могут наблюдать сражения между трехмерными персонажами, которые накладываются на их текущее физическое местоположение через экраны их смартфонов.

Оператор, который начнет коммерческие услуги 5G в 2020 году вместе с конкурентами KDDI Corp., SoftBank Corp. и Rakuten Inc., также организует турниры, в которых могут одновременно подключаться до 100 игроков.

Сервисы следующего поколения могут отправлять и получать данные примерно в 100 раз быстрее, чем современная технология 4G. Например, пользователи смартфонов смогут скачать двухчасовой фильм всего за три секунды.

Ожидается, что эта технология также будет способствовать расширению облачных игр на компьютерах и смартфонах, подключенных к Интернету, для которых пользователям не требуется приобретать специальные игровые приставки.

В марте компания Google объявила, что запустит собственный сервис облачных игр в 2019 году, в то время как Apple Inc. планирует запустить новые сервисы по подписке на игры, что создает серьезную проблему для традиционных производителей игровых консолей.

Продолжая тенденцию последних лет, на Токийском игровом шоу также проводились соревнования по киберспорту в надежде привлечь больше отечественных игроков на быстрорастущий конкурентный игровой рынок.

Поделиться:

Наверх