Читать 2 мин. 26 сек.Япония

Японцы используют зомби для обучения студентов

Японцы используют зомби для обучения студентов
Поскольку население страны стареет и сокращается, конкуренция за новых студентов среди университетов усилилась

Зомби

Фото: Nikkei

Библиотека в университете KINDAI была заполнена зомби. Но вместо того, чтобы бесцельно болтаться в поисках человеческого мозга, они делали селфи и готовились к собеседованиям, сообщает ЕНВ.

Все это было частью мероприятия, проведенного в конце августа в открытом кампусе, на котором потенциальные студенты могли осмотреть территорию и познакомиться с учебным заведением. KINDAI является одним из нескольких университетов в западном регионе Кансай в Японии, которые приняли неортодоксальные методы, чтобы стимулировать зачисление.

Поскольку население страны стареет и сокращается, конкуренция за новых студентов среди университетов усилилась.

KINDAI поставил всё на тему зомби. В июле школа недалеко от города Осака собрала толпу с помощью сложной игры под названием «Научная паника, зараженная зомби», в которой учащиеся играли роль нежити. В игре приняли участие около 1200 человек, которая ставит перед игроками задачи по решению проблем, наблюдая за зомби.

Цель состоит в том, чтобы побудить потенциальных студентов искать ответы, избегая традиционного академического мышления.

В апреле Такеси Окамото, автор книги «Исследования зомби», стал там доцентом. Заполненная зомби библиотека, которую KINDAI называет «Академический театр», открылась в прошлом году и содержит более 22 тысяч комиксов.

«KINDAI не ограничен существующими ограничениями, а его лекции и возможности уникальны», — сказал руководитель PR, добавив, что такие преподаватели, как Окамото, который изучает современное общество сквозь призму зомби, являются частью его уникальности. — «Мы хотим продемонстрировать это с помощью игры для решения проблем».

По словам Окамото, который помогал в разработке игры, зомби больше похожи на людей, которые перестали думать, а не на живых мертвецов. Например, есть зомби, которые одержимы идеей селфи — метафора на современных молодых людей, которые привязаны к сети и хотят быть популярными.

Участники проводят около 60 минут, гуляя и собирая подсказки, скрытые в поведении зомби.

«Это было больше похоже на тематический парк», — сказала старшая школьница из города Окаяма. — «Игра в решение проблем была сложной».

Nvl Новости Восточной Ленты
автор статьи пожаловаться на статью