59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 0 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Япония

Японцы используют зомби для обучения студентов

Поскольку население страны стареет и сокращается, конкуренция за новых студентов среди университетов усилилась

Зомби Фото: Nikkei

Библиотека в университете KINDAI была заполнена зомби. Но вместо того, чтобы бесцельно болтаться в поисках человеческого мозга, они делали селфи и готовились к собеседованиям, сообщает ЕНВ.

Все это было частью мероприятия, проведенного в конце августа в открытом кампусе, на котором потенциальные студенты могли осмотреть территорию и познакомиться с учебным заведением. KINDAI является одним из нескольких университетов в западном регионе Кансай в Японии, которые приняли неортодоксальные методы, чтобы стимулировать зачисление.

Поскольку население страны стареет и сокращается, конкуренция за новых студентов среди университетов усилилась.

KINDAI поставил всё на тему зомби. В июле школа недалеко от города Осака собрала толпу с помощью сложной игры под названием "Научная паника, зараженная зомби", в которой учащиеся играли роль нежити. В игре приняли участие около 1200 человек, которая ставит перед игроками задачи по решению проблем, наблюдая за зомби.

Цель состоит в том, чтобы побудить потенциальных студентов искать ответы, избегая традиционного академического мышления.

В апреле Такеси Окамото, автор книги "Исследования зомби", стал там доцентом. Заполненная зомби библиотека, которую KINDAI называет "Академический театр", открылась в прошлом году и содержит более 22 тысяч комиксов.

"KINDAI не ограничен существующими ограничениями, а его лекции и возможности уникальны", - сказал руководитель PR, добавив, что такие преподаватели, как Окамото, который изучает современное общество сквозь призму зомби, являются частью его уникальности. - "Мы хотим продемонстрировать это с помощью игры для решения проблем".

По словам Окамото, который помогал в разработке игры, зомби больше похожи на людей, которые перестали думать, а не на живых мертвецов. Например, есть зомби, которые одержимы идеей селфи - метафора на современных молодых людей, которые привязаны к сети и хотят быть популярными.

Участники проводят около 60 минут, гуляя и собирая подсказки, скрытые в поведении зомби.

"Это было больше похоже на тематический парк", - сказала старшая школьница из города Окаяма. - "Игра в решение проблем была сложной".


Наверх