Корейским робо-стартапам есть что показать на выставке IFA
Они вполне могут посоревноваться с Samsung и LG

В то время как Samsung и LG привлекают потребителей своими новейшими приборами и гаджетами на выставке IFA, которая будет проходить в среду, крупнейшая в Европе выставка технологий также привлекает внимание корейских робо-стартапов, сообщает ЕНВ.
В этом году восемь компаний представили свои современные робототехнические продукты на общем стенде при поддержке Корейского института развития индустрии роботов (KIRIA). В пятницу участвующие компании заявили, что выставка IFA предоставила им прекрасную возможность для продвижения своей продукции и встречи с представителями компаний из европейских стран.
В первый день шоу посетители, представители компаний и СМИ из Европы выразили интерес к различным робототехническим продуктам, начиная от беспилотных летательных аппаратов, пылесосов, промышленных роботов, социальных роботов и экзоскелетов для инвалидов.
О Хён Чул, директор по маркетингу и продажам Exoatlet Asia, производитель экзоскелетов, сказал, что компания приняла участие в IFA, поскольку в 2020 году планирует выпустить продукты в Европе, которые могут поставить инвалидов на ноги. О добавил, что компания продает экзоскелеты в основном в больницы.
"Мы продаем наш медицинский экзоскелет для физической и социальной реабилитации в Корее, Китае, Вьетнаме и России. Мы находимся в процессе получения сертификата CE в Европейском Союзе в ближайшее время и планируем запустить наше устройство в Европе, начиная с марта следующего года", - заключил он.
Согласно данным Международной федерации робототехники, объем рынка глобальной робототехники в 2017 году оценивался в $29,8 млрд. При ежегодном росте в 16,5% рынок вырастет до $55 млрд в 2021 году.
"В прошлом, когда мы говорили о роботах, в основном речь шла о промышленном роботе, роботизированной системе, используемой для производства. Но в отрасли наблюдается значительный рост в секторе роботизированных услуг из-за старения населения и низкой рождаемости", - сообщил директор отдела продвижения бизнеса в KIRIA.
Посетители также обратили внимание на Pibo, социального робота, который взаимодействует и общается с пользователями, предлагающими развлечения, информацию и образование.
Джон Парк, генеральный директор Circulus, сказал, что Pibo был разработан, чтобы быть компаньоном для людей, независимо от возраста или пола.
Не только посетители, но и журналисты из Франции и Германии и представители других компаний посетили стенд Circulus, чтобы узнать больше о продуктах.
Компания начала демонстрировать свою продукцию в семи универмагах по всей Корее. Генеральный директор добавил, что он намерен экспортировать социального робота, который продается в розницу примерно за $1000.
Ким Дэ Хи, руководитель группы поддержки управления стартап-компанией Drone, Джой Дрон, сказала, что компания участвовала в шоу, чтобы извлечь выгоду из европейского рынка беспилотных летательных аппаратов.
Производитель беспилотников недавно завершил сделку по доставке своего беспилотника для наблюдения за лесными пожарами в город Андонг, расположенный в 260 км к югу от Сеула. Также планируется завершить сделку по экспорту своего сельскохозяйственного беспилотника для химикатов на винодельню в Сан-Франциско.
Everybot, который продает робо-пылесосы, также принял участие в выставке, чтобы продемонстрировать европейским потребителям свои высококонкурентные пылесосы с функцией влажной уборки.