59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+10° ветер 1 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Китай

Alibaba становится крупнейшей платформой электронной торговли в Китае

Компания недавно приобрела платформу Kaola за $2 млрд

Alibaba Фото: Reuters

Согласно заявлению Alibaba в пятницу, китайский гигант электронной коммерции приобрел Kaola у игрового и развлекательного гиганта NetEase примерно за $2 млрд, создав крупнейшую трансграничную платформу электронной торговли в стране, сообщает ЕНВ.

Kaola будет продолжать работать независимо под своим текущим брендом, а Элвин Лю, генеральный менеджер по импорту и экспорту Tmall, одной из крупнейших сторонних онлайн-платформ электронной коммерции для брендов и ритейлеров в мире под управлением Alibaba, станет новым главой Kaola.

"С помощью Kaola мы будем и дальше улучшать импортные услуги и опыт для китайских потребителей за счет синергизма во всей экосистеме Alibaba", - заявил в заявлении генеральный директор Alibaba Group Даниэль Чжан.

Ожидается, что к концу 2019 года международный рынок электронной торговли Китая достигнет 10 трлн юаней ($1,4 трлн), так как в начале этого года вступил в силу закон страны об электронной торговле, направленный на обеспечение здорового развития отрасли.

В первой половине 2019 года Kaola и Tmall Global были крупнейшими в Китае и вторыми по величине трансграничными платформами электронной торговли с долей рынка соответственно 27,7% и 25,1%, говорится в сообщении iiMedia Research.

"Эта [сделка] должна оптимизировать конкуренцию и сотрудничество в китайской интернет-индустрии, - сказал Цао Лэй, директор Китайского исследовательского центра электронной коммерции. - Благодаря стратегическим инвестициям и перекрестному владению акциями компании могут получить лучший бизнес"

Кроме того, Alibaba вместе с частной инвестиционной фирмой Yunfeng Capital, соучредителем которой является основатель Alibaba Джек Ма, инвестируют около $700 млн в NetEase Cloud Music в свой последний раунд финансирования. NetEase останется контролирующим акционером NetEase Cloud Music.

NetEase Cloud Music насчитывает около 132 миллионов активных пользователей в месяц (MAU), занимая пятое место в стране после четырех поддерживаемых Tencent музыкальных приложений Kugou, Quanmin K Ge, QQ Music и Kuwo, согласно отчету исследовательской компании Questmobile, опубликованному в апреле 2019 года. Однако NetEase Cloud Music быстро растет с точки зрения MAU с годовым ростом в 27,5%, что является самым быстрым среди пяти приложений.


Наверх