59,06 ↑ 100 JPY
90,98 ↑ 10 CNY
64,02 ↑ USD
54,68 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-4° ветер 1 м/c
EN
21 ноября
Четверг

Экономика

ЦБ не считает утечку данных клиентов банков проблемой

Как сказал один из представителей Банка, это "капля в море"

ЦБ РФ Фото: ПГ

Объем данных клиентов, "утекающий" из банков, значительно меньше баз телефонных мошенников, которые выманивают деньги у граждан с помощью социальной инженерии, сообщает ЕНВ со ссылкой на ТАСС.

"Традиционно всегда банки обвиняют в том, что они не заботятся о своих клиентских базах. Что вот у банков утекла клиентская база и теперь по ним работают обзвонщики. Наш анализ показывает, что это далеко не так. Объем данных, который утекает у банков, отрицать, естественно, это бесполезно и не нужно, и действительно есть факты утечки, но объем тех данных, которые утекли, и объем обзвона по социальной инженерии - это несопоставимые цифры", - прокомментировал заместитель директора департамента информационной безопасности ЦБ РФ Артем Сычев.

"То, что утекло у банков - это капля в море и это в основном удар по сильно обеспеченным слоям населения. Обзвон идет коврово, там абсолютно неважно, кто попался на удочку, потому что никто не знает, какой остаток на счете у человека. Но дальше идет самая обыкновенная техника", - добавил Сычев.

По его словам, этот вид мошенничества процветает за счет дешевизны этого вида криминального бизнеса и постоянной подпитки базами данных для обзвона.


Наверх