59,08 ↑ 100 JPY
91,47 ↓ 10 CNY
64,21 ↑ USD
54,89 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-5° ветер 3 м/c
EN
15 ноября
Пятница

В мире

Соцсеть Docquity для врачей планирует покорить Японию и Южную Корею

В соцсети врачи могут более свободно обмениваться медицинскими записями и информацией о пациентах

Врачи Фото: Reuters

Docquity, социальная сеть для врачей в Юго-Восточной Азии, планирует привлечь к августу 2020 года от $20 до $35 млн, чтобы проникнуть на рынок Северной Азии.

Сингапурский стартап недавно завершил раунд финансировании серии B в $11 млн в марте под руководством японской Itochu Corp. и Singapore Press Holdings. Другими инвесторами, которые участвовали в раунде финансирования, являются SPH Ventures, KDV Holdings и генеральный директор Zigexn Japan Джо Хирао.

Docquity уже является крупнейшей социальной сетью в Юго-Восточной Азии для врачей с базой 110 тысяч зарегистрированных специалистов в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Сингапуре и на Филиппинах. Его цель - почти вдвое увеличить число пользователей до 200 тысяч к августу следующего года.

Только что запущенный в Таиланде и Сингапуре, стартап сосредоточен на расширении существующих пользовательских баз на других рынках. Он хочет привлечь 60 тысяч или около половины зарегистрированных врачей Индонезии в свою сеть, 19 тысяч или 22% зарегистрированных врачей на Филиппинах и 15 тысяч или 18-20% зарегистрированных врачей в Малайзии к августу следующего года.

Все пользователи Docquity являются зарегистрированными врачами в медицинских ассоциациях Юго-Восточной Азии. В отличие от открытых социальных сетей, таких как LinkedIn или Facebook, компания также имеет частную сеть, благодаря которой врачи могут более свободно обмениваться медицинскими записями и информацией о пациентах.

В этом году доход Docquity составил около $1 млн. Компания зарабатывает деньги через "партнерские отношения с контентом" с фармацевтическими компаниями, медицинскими поставщиками и медицинскими университетами.

Подобно тому, как контент продается в Интернете, эти партнеры могут создавать или поддерживать клинические дискуссии, опросы, вебинары или программы непрерывного обучения, размещенные на платформе Docquity.

Docquity планирует запустить поисковую систему под названием "Dx" для анализа разговоров и данных на своей платформе, чтобы получить информацию, более актуальную для ее сети и партнеров, ориентированных на Азию. Docquity не взимает абонентскую плату за врачей в своей сети и не планирует этого делать.

Стартап косвенно конкурирует с медицинскими онлайн-журналами, такими как сингапурская MIMS Group и токийской M3.


Наверх