58,45 ↓ 100 JPY
91,18 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
54,97 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+5° ветер 3 м/c
EN
13 ноября
Среда

Китай

От музыки до одежды и велосипедов: подписочные сервисы набирают обороты в Китае

Китайский рынок онлайн-покупок развивается уникальными способами с огромными потребительскими данными

Подписка Фото: Nikkei

Компании, основанные на подписочном сервисе, набирают обороты в Китае, поскольку обширные сети доставки в стране и технологии искусственного интеллекта способствуют обмену большим количеством вещей, сообщает ЕНВ.

Подписки распространяются от потоковой передачи музыки и видео до материальных потребительских товаров, таких как одежда, велосипеды, косметика и цветы.

Эти услуги показывают, как китайский рынок онлайн-покупок развивается уникальными способами, поскольку данные, собранные от огромного количества потребителей в стране, возвращаются в цифровую экономику.

В городе Наньтун, примерно в 120 км к северу от Шанхая, находится огромный склад для YCloset, службы проката одежды, которая дает женщинам доступ к неограниченному гардеробу.

За фиксированную плату в 499 юаней ($70) в месяц или 4888 юаней в год клиенты могут забрать одежду из приложения компании на смартфоне для доставки на дом в течение нескольких дней. Они просто отправляют одежду обратно после того, как закончили носить её.

Запущенный при поддержке Alibaba Group холдинг, также известный как Yi23, теперь может похвастаться более чем 20 млн зарегистрированных пользователей. В то время как компания полагается на то, что работники-люди чистят 600 тысяч предметов одежды на площадке в Наньтуне, остальная часть услуг, от хранения до доставки, почти полностью автоматизирована с помощью электронных бирок.

"Наше преимущество заключается в использовании ИИ", - сказал генеральный директор Лю Мэньюань.

YCloset анализирует популярность каждого товара, комбинируя его с историями поиска и аренды клиентов, чтобы составить индивидуальные рекомендации. Например, тот, кто арендует юбку, также может получить предложение о подходящей блузке.

Поврежденные продукты могут быть проблемой в таких услугах. Но многие позволяют клиентам легко подать заявку на возврат или замену через свои приложения.

При поддержке Alibaba Hellobike также проникает в пространство подписки и извлекает уроки из бума китайского совместного использования велосипедов. В то время как пользователи могут платить за поездку, компания рекомендует членство на сумму 18 юаней в месяц.


Наверх