59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 2 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Экономика /
Китай

Александр Козлов не доволен грузооборотом "Приморье-1" и "Приморье-2"

Он подчеркнул необходимость модернизации данных коридоров

Фото: Minvr

Грузооборот на транспортных коридорах "Приморье-1" и "Приморье-2" растет, но они нуждаются в модернизации, по словам министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Козлова в интервью Xinhua, сообщает ЕНВ.

"По итогам 2018 года грузооборот через "Приморье-1" и "Приморье-2" составил 91,2 тысяч тонн. В первой половине 2019 года отмечен рост перевозок на "Приморье-1" в два раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Через "Приморье-2" после запуска в августе прошлого года линии регулярных контейнерных перевозок перевезли 2380 контейнеров, из них две трети - за первую половину текущего года", - сказал Козлов накануне открытия Восточного экономического форума.

Международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" обеспечивают выход грузам северо-восточных провинций Китая к незамерзающим морским портам и позволяют сократить транспортное плечо перевозок на 250-400 км.

Глава министерства назвал сегодняшние объемы перевозок "очень скромными". "Коридорам необходима модернизация, это требует больших капиталовложений, нужен частный инвестор. Этот проект уже довольно давно обсуждается с китайской стороной", - указал министр.

По его словам, в прошлом году министерство договорилось о доведении объемов поставок транзитных грузов по маршруту "Приморье-2" до 30 млн тонн к 2030 году с Комитетом по развитию региона Тумэньцзян при правительстве провинции Цзилинь.

Козлов также подчеркнул, что сейчас Россия ведет строительство автотрассы Владивосток-Находка-порт Восточный и реконструкцию трассы Уссурийск-Пограничный-Госграница в рамках коридора "Приморье-1".


Наверх