59.69 ↓ 100 JPY
91.07 ↓ 10 CNY
64.47 ↓ USD
54.71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 3 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Южная Корея

Корейцы устали готовить дома

Они теперь предпочитают покупать готовые обеды и тратить время на саморазвитие и семью

Магазин Фото: Yonhap

В своей шумной городской жизни Джо Намкью осознаёт, что приготовление домашней пищи может быть настоящей работой. Он и его жена работали над поиском альтернативы, и в настоящее время каждые две недели они посещают дисконтный магазин, чтобы купить готовые блюда, начиная от жареного риса и заканчивая пряным рагу, сообщает ЕНВ.

"Мы все чаще понимали, что готовить дома - пустая трата денег и времени. Нашим выбором было прийти в этот дисконтный магазин, чтобы купить замороженные пельмени и другие готовые продукты. Мы иногда заказываем их онлайн", - сказал Джо.

Пара среди растущего числа южнокорейцев выбирает готовые продукты, также известные как заменители домашней еды (HMR), из-за их удобства, разумных цен и хорошего вкуса.

В том же магазине Квон Юн-хи, 42-летняя работающая мама, собрала несколько готовых к употреблению продуктов "самгитанг" (RTH), популярную летнюю энергетическую пищу и другие продукты HMR, такие как жареный рис.

"Я готовлю по выходным, но в будние дни у меня нет времени готовить еду по утрам. Товары HMR - хорошее решение, так как мой муж хочет суп на завтрак. Прежде всего, качество и цены на продукцию HMR действительно приемлемы", - рассказала она.

Самый дорогой продукт "самгитанг", продаваемый под частной торговой маркой Shinsegae Group Peacock, продается за 9 980 вон ($8,5), что намного дешевле, чем суп из куриного женьшеня, продаваемый в ресторанах в Сеуле, обычно по цене более 13 тысяч вон.

Действительно, спрос на эти удобные, качественные, но конкурентоспособные по цене продукты резко вырос в четвертой по величине экономике Азии за последнее десятилетие, причем многие варианты увеличиваются, а вкусы потребителей также меняются.

В общем, люди все больше придают большее значение времени для саморазвития и времени со своими любимыми. Улучшение гендерного равенства в пользу женщин и совместное воспитание среди пар также стимулируют местный рынок HMR.

Рынок HMR в Южной Корее растет в среднем на 23% каждый год с 2010 года, но, по мнению аналитиков и розничных компаний, он все еще находится на начальной стадии роста по сравнению с развитым японским рынком.

Они прогнозируют, что местный рынок HMR вырастет на 25% в этом году до 5 трлн вон (4,3 млрд) с 4 трлн вон в прошлом году, а затем увеличится до 10 трлн вон к 2023 году.


Наверх