58,45 ↓ 100 JPY
91,18 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
54,97 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-2° ветер 8 м/c
EN
14 ноября
Четверг

Южная Корея

В Сеуле открылся первый роботизированный ресторан

Работа ресторана основывается на мобильном приложении и QR-кодах

Ресторан Фото: Woowa Brothers

Когда вы садитесь в этом, казалось бы, обычном ресторане итальянской кухни в Сеуле, ни один официант не подходит к столу с меню. Также никто не несет тарелки с едой, сообщает ЕНВ.

Merry-Go-Kitchen, ставшая первым в стране роботизированным рестораном, открыла свои двери в юго-восточной части Сеула в прошлом месяце. Его партнером является южнокорейская компания по доставке еды Woowa Brothers.

Размещение заказа еды начинается с загрузки мобильного приложения Baedal Minjok на ваш смартфон. На каждом углу стола находится QR-код. Вы используете коды, чтобы получить доступ к меню, сделать заказ и оплатить еду - и все это с помощью телефона.

На одной стороне прямоугольного ресторана находится конвейер, где роботы раздают столовые приборы, посуду, салфетки и напитки. Чтобы вернуть роботов после использования, вы нажимаете красную кнопку под конвейерной лентой.

Для клиентов, которые сидят за столами вдали от конвейерной ленты, за доставку отвечают два робота. У каждого есть два датчика, один сверху на его теле и один снизу, чтобы перемещаться по ресторану и находить правильный стол, избегая препятствий. Когда робот прибывает к вашему столу, вы берете посуду и нажимаете кнопку на экране, чтобы вернуть его в исходное положение.

"Наша конечная цель заключается не в создании полностью автоматизированных ресторанов, а в поиске и внедрении наиболее практичных роботизированных сервисных решений, подходящих для каждого ресторана", - сказал представитель Woowa Brothers Сон Хо Кюн.

С запуском приложения для доставки продуктов под названием Baemin в 2010 году, Woowa Brothers произвела революцию в сфере общественного питания Южной Кореи и быстро расширилась, чтобы стать лидером рынка. В 2017 году фирма приступила к реализации проекта по разработке роботизированных услуг для общепита и с тех пор инвестирует в технологические достижения.


Наверх