Японские операторы мобильных платежей получат страховку в случае взлома
В июле были широко распространены кражи, связанные с 7pay, зарождающейся платформы Seven-Eleven Japan
Операторы мобильных платежей будут застрахованы для компенсации жертвам взлома в рамках цифрового покрытия, которое будут предлагаться двумя крупными японскими страховыми компаниями, сообщает ЕНВ.
Mitsui Sumitomo Insurance и Aioi Nissay Dowa Insurance, входящие в холдинг M &AD Insurance Group, начнут продавать полисы в сентябре. Операторы могут собирать выплаты в обстоятельствах, когда им, вероятно, потребуется возместить убытки, такие как взлом учетных записей и использование их для несанкционированных покупок или утечка личной информации.
В то время как удобство перехода на безналичный расчет привело к тому, что все больше пользователей стали использовать платформу для смартфонов, сервисы остаются целью для взлома. Страховые полисы, вероятно, помогут пользователям чувствовать себя безопаснее при использовании услуг и будут способствовать их распространению.
Некоторые операторы мобильной оплаты, похоже, рассматривают политику Mitsui Sumitomo или Aioi Nissay Dowa. Для услуги с 1 млн пользователей и любым конкретным пользователем, имеющим право на компенсацию до 300 тысяч иен ($2800), ежегодные премии могут составить 30 млн иен и более.
Операторы, осуществляющие страхование на своих платформах, должны будут указать условия и объем возможных убытков в своих пользовательских соглашениях, и им будет настоятельно рекомендовано приложить все усилия для предотвращения несанкционированного доступа. Аналогичные правила существуют для компаний-эмитентов кредитных карт, чьи пользовательские соглашения также обычно предусматривают ущерб.
В июле были широко распространены кражи, связанные с 7pay, зарождающейся платформы Seven-Eleven Japan. В пользовательском соглашении службы не говорится о выплате компенсации в таких случаях, хотя компания решила выплатить компенсацию жертвам.